༻ Здравствуй, миловидный
человечек, сейчас к тебе обращается автор. Фанфик будет длинным, но не часто будут выпускаться части. Желаю комфортного чтения. ༺
Аврора Льюиз~19 лет, достаточно высокая ростом, но не выше номера Пять, кареглазая девица, с длинными темными волосами. Прекрасная фигура. Работает знатным детективом. Одевается в более официальную одежду тёмных оттенков, а иногда в оверсайз, что бывает очень редко.
Пятый Харгривз— высокий, харизматичный мужчина, возраст отличается от сериала, здесь ему 20. Зеленоглазка с каштановыми волосами и достаточно выделяющиеся чертами лица. Одевает так же официальный стиль.⊱ ♡ ───────── ⋅ʚ ♡ ɞ⋅ ───────── ♡ ⊰
Обычный, солнечный день, девять часов утра. Освободившись из объятий Морфея, девица приоткрыла глаза, ведь назойливые, яркие лучи так и пробрались в комнату дамы. Тяжко вздыхая и поднимаясь, дева взглянула в зеркало, поправляя причёску. Проходя в ванную, где исполнила всю рутину, юница сразу переоделась и накрасилась, одновременно и заварив кофе, делая горячие глотки напитка, а затем беря сумку и покидая дом, предварительно закрыв на ключ, сажаясь в свою машину, чёрного оттенка, она направилась по магазинам. Спустя не столь долгое время, она прибыла домой и заметила довольно интересное письмо прям на коврике, проходя на кухню и ставя на стол продукты и подобное, она присела на стул с интересом открывая достаточно таинственное письмо. Открыв, там было написано красивыми чернилами красного оттенка." Добрый день, мисс Льюиз. Хотим пригласить вас на местное предприятие, для миловидных дам и джентльменов, а так же там будет выставка скульптур и картин. Сегодня в восемь вечера в знатном здание Смита. Будем ожидать, чудесного настроения."— прочитав письмо, на лице бестии расплылась улыбка, она любила такие предприятия с неким дресс-кодом. Кладя конверт на стол, юница направилась в гардеробную, прибирать наряд, ведь время уже было около шести вечера.
⊱ ♡ ───────── ⋅ʚ ♡ ɞ⋅ ───────── ♡ ⊰
Мистер Харгривз же с самого утра уже работал в своей сфере, где считался самым опасным киллером в временном континууме. Дать выходной этому парню? Нет, это не подходит под звание работника комиссии, что приходится старшему дабы сохранить семью в безопасности. Именно на этом предприятии, ему надо было выполнить некое задание чудной работы.⊱ ♡ ───────── ⋅ʚ ♡ ɞ⋅ ───────── ♡ ⊰
выбрав прекрасное платье черного цвета, а так же не сильно яркий макияж, дева переоделась и направилась к месту назначения, времени было уже ближе к восьми. Останавливаясь на парковке, она прошла в высокое здание, снаружи украшенное колоннами. Всё было как в ранних веках, леди в чудесных платьях, а милорды в шикарных костюмах с приятным парфюмом. Разглядывая картины и так же скульптуры, бестия не быстрым шагом обходила искусство.В этот момент за углом стоял наш долгожданный Харгривз, разговаривая с дамой, что должна была помочь в задании. Дева прошла к углу, обходя юношу. Как вдруг её будто подтолкнули к старшему и их руки были сцеплены твёрдым и холодным металом. А "помощница" исчезла. Номер Пять вовсе не ожидал такого происшествия, но резко схватил юницу, дабы та не упала, устойчиво поднимая прямо и опуская взгляд на их сцепленные руки, решаясь разорвать тишину.
— здравствуйте, мисс, простите что так неловко произошло..но и я этого объяснить не могу, ведь сам не ожидал.— слегка нахмурившись, мистер продолжил речь.— знаю, будет звучать сомнительно, но могли бы вы со мной пройти в комнату, дабы я вызволил нас с этой ловушки?— поднимая взгляд, пролепетал зеленоглазка.
Дева же глядя на юношу, достаточно красивой внешности, лишь добавила, слегка волнительным голосом.
— здравствуйте..да, конечно..— прошептала девушка, смотря в глаза юноши.
Харгривз, услышав согласие, решил использовать силу для перемещения, ведь людей возле них не было, вдруг за доли секунды они появились в свободной комнате этого же здания. Присаживаясь на кровать и приглашая деву за собой, он взял проволоку со стола, неизвестно откуда она там была. Может это не раз происходило? Да нет, совпадение. Аккуратно открывая замок тяжёлых наручников, воскликнул звон, как они освободились.— благодарю.— прошептала девушка, она так и не знала для чего же это было сделано.
— вы не ушиблись случаем? Вас достаточно сильно толкнули. Только вот я не понимаю, для чего это было сделано.— пролепетал тот.
— нет, всё в порядке, этот вопрос и меня мучает.
В комнате затаилась тишина, но младшая осмелилась прервать её.
— у вас тоже есть сила..?— опустив взор в пол, прошептала.
— верно, вы будто не удивлены?— делая вздумчивый взгляд, но пропуская слово в речи девы, что сыграет хорошую роль.
— не удивлена.— слабо улыбаясь, прошептала юница.
— меня зовут Пятый, Пятый Харгривз.— протянул руку собеседник.
— Аврора Льюиз.— аккуратно взяла за руку того. А старший тем временем, оставил мимолётный поцелуй на ладони младшей, в ответ улыбнувшись. Вдруг вновь голубая вспышка и они находятся именно за тем углом, а Харгривз лишь прошептал.— прекрасного вечера, мисс Льюиз.— расплываясь в ухмылке, он исчез, от чего лишь последовал яркий свет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
๋࣭ ◜Пᴏᴦᴧᴏщᴇниᴇ ᴛёʍнᴏᴦᴏ ᴩᴀɜуʍᴀ◞ ִֶָ𓄹
Mystery / ThrillerНеожиданная встреча на предприятии, что завяжет много тайн и последствий..о которых вы скоро узнаете.