⊱ ♡ ───────── ⋅ʚ ♡ ɞ⋅ ───────── ♡ ⊰
Прошло много дней спустя той неожиданной встречи, обычный день, на улице моросит дождь. Юница же сидела на подоконнике, слушая музыку, в комнате развеялся приятный аромат ванили от ярких свеч. Глядя в окно и о чём-то задумавшись, дева сползла с подоконника как вдруг яркая вспышка озарила уютную комнатку. Дама быстро отошла назад, секунды и перед ней стоит тот самый юноша, с которым они познакомились на предприятии.
— Мистер Харгривз..чего же вы сюда пожаловали?— с неким волнением пролепетала младшая, глядя в безумно красивые очи мужчины.
— Здравствуй, простите что напугал, я не хотел это сделать, мисс. Не против если мы перейдем на "ты"?— спокойным тоном произнес он.
— я не против.— вдруг в комнате затаилась тишина, как юноша промолвил, что-то доставая из-за спины.
— не знаешь ли, что это?— с некой ухмылкой он протянул деве книгу, а именно красную и довольно старую книгу, с позолоченной надписью " Реджинальд Харгривз".
Беря в хрупицы и с интересом разглядывая, дама подняла взгляд.
— вовсе нет, с чего же я должна это знать?—слегка приподнимая брови, промолвила девица.
— именно в этой книге написано всё о тебе, даже убийства.
— убийства? Это чушь, я такого не могла сделать и даже мыслей не было.
— Неужели?— беря книгу из хрупиц девушки, он открыл нужную показывая информацию о ней и добавляя.— убийство было сделано два года назад, ранений не было показано. Твой дар— исцеление, но есть новость по важнее.
— какой дар..? Такого быть не может, я..—леди задумалась опуская взгляд в пол, слушая речь старшего.— всё в порядке, не волнуйся. Именно поэтому нас скрепили наручниками на предприятии, это было не случайность. Хочу сказать иное, по предполагаемым рассказам, через восемь дней апокалипсис по названию «туннель истощения». Он поглощает всё живое за краткое время, но он лишь с каждым разом становится более, в этом мне нужна именно твоя помощь.— проговорил тот, присаживаясь на кровать девицы и глядя на неё. Девушка же с недоумением смотрела в очи Харгривза, лишь пытаясь понять всё происходящее, но ответила.
— хорошо, я помогу чем смогу..но я вовсе не имею использовать свою способность, как же я смогу помочь?
— об этом я прямо сейчас и расскажу, ничего трудного нет. Твои ладони, они целебные, так и подходит фразеологизм «золотые руки». Если видишь человека у которого есть раны, то ты можешь лишь приложить руку к ране, как она в миг начнёт заживать, удивительно, да? Дело в том, что ты можешь этими ручками и убивать..так же само, только если в мыслях у тебя промелькнет что ты хочешь убить человека и ты вновь коснёшься, как он будет убит.— парень говорил спокойным тоном, ведь и сам понимал что это сложно для девицы, переваривать такое количество информации.
— совсем ничего сложного, лишь касание, а так же у тебя в разуме есть такая штучка, ты при виде человека можешь будто видеть его проблемы со здоровьем.— добавил Харгривз.
— хорошо, спасибо, учту..что нам нужно сделать для того, чтобы устранить апокалипсис?— вновь поднимая взгляд на старшего, промолвила дева.
— не так легко нам всё удастся, поэтому попрошу собраться, а именно какую-то небольшую сумку, с самым важными и выспись, ведь нас ждёт много разных мест для того, чтобы преодолеть препятствия. Пожалуйста, доверься мне. Завтра утром, в шесть утра я приеду за тобой.— договорив юноша исчез в яркой вспышке, оставляя даму одну и появляясь в своем кабинете. Проходя к офисному столу, над которым висела доска с какими-то фотографиями, а на столе карта. Вот и начнётся наша история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
๋࣭ ◜Пᴏᴦᴧᴏщᴇниᴇ ᴛёʍнᴏᴦᴏ ᴩᴀɜуʍᴀ◞ ִֶָ𓄹
Mystery / ThrillerНеожиданная встреча на предприятии, что завяжет много тайн и последствий..о которых вы скоро узнаете.