«Любить и быть любимым»
Метки: Романтика, Флафф, повседневность, ER, забота/поддержка, упоминания алкоголя, здоровые отношения, постканон.
Медленно попивая кофе, Дэм встал из-за белого деревянного столика и от кафе медленно пошёл в сторону их с Тэнэ новокупленной квартиры. Квартиру они с Кёнигом купили почти сразу же после выпуска. Родители Дэма уже давно отложили денег на квартиру для своего любимого сына. Ну а когда узнали про их с Тэнэ отношения, то эта квартира сразу же стала «общей» для их двоих.
Наконец-то всё хорошо не только у него, но и у человека, что помог понять и принять себя. Дэму становилось смешно с самого себя, стоило только вспомнить, как он всеми силами пытался оттолкнуть от себя мысли, что ему мог понравиться парень (к тому же Тэнэ - первый и единственный друг). Как бы то удивительно не было, сейчас им больше ничего не надо. Тэнэ, что до этого ещё бросался своими колкостями, скрывая свое смущение за грубостью, переставал скрывать свои эмоции.
Наверно, только тот факт, что через квартиру живут бывшие одногрупники, всё ещё иногда тяготило. А если вспоминать, что чуть ли не каждые два дня слышно, как тарелки разбиваются об стены, то становится даже немного страшно. Не понятно, конечно, за кого, но вот только утром всё равно на лице обоих видно лишь улыбки. Держатся за руки, улыбаются и даже флиртуют, не опасаясь реакции окружающих. Удивительно, но понимаешь, что они стоят друг друга.
Спасибо хоть, что Крис смог отлепить этого беловолосого извращенца. Пусть теперь сам с ним возиться. Достал уже. Оба достали.
Только стоило подойти к подъезду, как из-за дверей сразу же вышли эти двое, о которых почему-то вспомнилось по пути домой. Кица лишь улыбнулся и снова обратил внимание на своего парня. Крис, что перестал завидовать и считать Дэма своим «соперником», лишь махнул рукой, и пошел дальше внимая каждому слову татуированного.
Слишком много ванили. Аж рвотные позывы появляются.
Только вот вечером тарелки бьются, а это нихера не хорошо.Дэм пошёл дальше, поднимаясь в лифту на седьмой этаж. Семь - красивая цифра. Такая же красивая, как число - седьмое ноября. Кажется, именно после этого дня Дэм полюбил осень больше весны. Интересно, а Тэнэ бы с ним согласился?
У Тэнэ никогда не было любимого времени года, но конец весны он как и Дэм раньше ждал больше всего. Можно было гулять на улице после школы, и не мёрзнуть, как зимой, только чтобы не возвращаться в отцовский дом. Больше туда, даже если Тэнэ захочет, вернуться не сможет. Весь район был подвергнут перестройкам, по просьбам жильцов и даже просто жителей города. «Район не пригоден для жизни нормальных людей» - правильные слова, и Тэнэ и Дэм были абсолютно согласны с этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не)Любить и/или быть (не)любимым.
ФанфикФандом: ДэмОн Пейринг и персонажи: Дэмонтаниэль Келлерман/Тэнэ Кёниг, Крициан Лавэнэ/Кристофер Франц, Росен фон Вондерберг/Ру Фоэль, Наташа Размер: 3 части. Дата завершения: 19.07.22 Метки: Сборник Драбблов, Повседневность, Романтика, Ангст, Флафф...