КицаКрис (Драма)

56 4 0
                                    

«Не любить или быть не любимым»

Метки: Драма, Ангст, Без диалогов, Психология, Первый раз, Эксперемент, Постканон, Измена, Открытый финал.

Собственная трёхкомнатная квартира. Дорогая мебель. Вкусная еда.
Зачем это всё надо, если делить это всё равно не с кем? Два года летели как все десять, вырывая кости без анестезии, заливая вовнутрь Криса кипяток и сжигая органы изнутри. Заставляли люто страдать.
Заставляли думать о том, как бы сбежать из этого мира.

«Хватит, всё. Не надо об этом думать!»

В этой квартире было лишь одно негласное правило:
Никогда не звонить по пустякам.

Кица в любом случае возвращается к Крису, даже если он его уже и не старается любыми способами удержать рядом. Так что зачем звонить-то, верно?

Убедиться, что для своего парня у Кицы сейчас нет времени?
А на других всегда время найдётся.

Всё равно Крис знает, где сейчас его парень. В отличии от Криса Кица заливает в себя не кипяток, которым является равнодушие его же парня, а холодное лишь приятно обжигающее горло вино, шампанское, пиво, виски. Возможно, даже в перемешку, и подмешивая во всё это какой-нибудь другой газированный напиток.

Чтобы остудить голову Крис прислонил голову к холодной стене их общей комнаты, слыша, как с другой стороны доносились лишь отрывки искреннего смеха, а на фоне доносились диалоги из какого-то глупого фильма.

«Они точно встречаются, пусть и не говорят этого.»

Почему-то вся жизнь, сводится к тому, что Крису хотелось завидовать своему бывшему одногруппнику, а теперь соседу. Словно вся его жизнь это один большой фильм, и он лишь тот самый бесячий персонаж, который под конец обязательно будет несчастен.
Удивительно, кажется это и правда подходит ему. Возможно, даже вдохновение снова появиться что-то написать.

«Счастье любит тишину. Уж лучше пусть молчат.»

Сейчас Кица флиртует с брюнеткой и блондинкой одновременно, а потом с рыжей девушкой за стойкой, что разливает всем напитки с дружелюбной улыбкой. Позже к нему подойдёт внешне симпатичный парень года на три младшего него. Его внешность не волнует не Кицу, не нас. Перепих бы устроил их обоих, если бы уже между прочем занятый парень не помнил про свою личную бесплатную секс-игрушку, что никогда не скажет нет, даже если станет невыносимо больно.
Что будет терпеть до самого конца, а потом простит его сразу же стоит на ночь не уходить, а лечь рядом, заключая в крепкие объятья.

(Не)Любить и/или быть (не)любимым.Место, где живут истории. Откройте их для себя