День 1. Признание.

1.1K 62 2
                                    

Сегодня было четырнадцатое февраля и ровно пять лет как Такемичи и Баджи дружат. Всего лишь дружат. Баджи хотел, чтоб эта просто дружба переросла в нечто большее и сегодня он решил признаться.
Свои чувства он понял еще год назад, когда он приревновал Ханагаки к Хинате. Кейске точно знал, что Тачибана неровно дышала к его Мичи. Но также он знал, что Таке хочет с ней только дружить.

Он несколько месяцев собирался с духом, чтоб признаться ему в этом, и сегодня он не должен упасть лицом в грязь.

Сейчас Баджи шел за Такемичи, чтоб забрать его и отвезти на море. Он посчитал что это – лучшее место, где можно признаться. Именно это место их любимое и именно там они познакомились. Ханагаки тогда потерялся и не мог найти дорогу домой (как позже узнал Кейске он с друзьями поспорил, что, если он доедет до конечной остановке на автобусе, то обязательно найдет путь обратно), а они с Казуторой проезжали рядом. Решили помочь ему с поиском дома, оказалось, что мальчик живет рядом с домом самого Баджи. Поэтому найти адрес было легче, чем думалось парням изначально.
Кейске до сих пор помнит, как они тогда зашли в квартиру, а на них набросилась сначала мама Мичи, чтоб обнять сына и поблагодарить парней, которые принесли этого самого сына домой. А потом на них набросились два полицейских и начали расспрашивать, где нашли мальчика и при каких обстоятельствах. После этого они начали с Ханагаки близко общаться.

– Здраствуйте, а Мичи дома? – Мама Таке открыла ему дверь и позвала сына.
Когда Такемичи вышел, Баджи лишился дара речи и совсем позабыл речь, которую они вместе с Эмой подготавливали специально для признания. Ханагаки был одет в обычные черные шорты и в майку, которая была явно ему велика. Она совсем не прикрывала его ключицы, а это - еще одна вещь, которая может отвлекать Кейске.
– Привет. – Мичи улыбнулся Баджи, обнимая его. – Пойдем? – Черноволосый не смог сдержаться и улыбнулся в ответ.

Было около семи вечера, но на улице было все ещё светло. Парни неспеша шли к их месту, разговаривая с друг-другом. Баджи попытался взять Мичи за руку, но тот убежал, крикнув ему:
– Догоняй! – Кейске рассмеялся и побежал за ним.
– Ты же знаешь, что я тебя все равно догоню? – Мичи засмеялся еще сильнее и увеличил скорость своего бега, Баджи в долгу не остался.

Добежав до пляжа, она упали, тяжело дыша.
– Давай построим замок? – Мичи встал на локтях и посмотрел на друга. Баджи не смог отказать.
После сорока минут постройки замка у них получилось что-то очень корявое и явно далекое от понятия «замок». Сделанной ими здание рассыпалось от малейшего движения, окна были сделаны нажатием пальцев об песок, а принц и принцесса были обычными камнями. Парни смотрели на свое творение и улыбались. Им понравилось что-то лепить из песка, но был один минус. Они теперь все мокрые из-за воды-бетона, а к этой воде сильно лип песок. Все колени и руки были запачканы, но они все равно радовались своей постройке.
– Пошли смоем все это? – Кейске указал на себя. Он был замазан гораздо больше, нежели Мичи, ведь воду в руках таскал именно он. Такемичи кивнул, и они пошли к воде.

Week BajiTakeМесто, где живут истории. Откройте их для себя