День 6. Обмен вещами

312 15 1
                                    

Первое, что заметил Каузтора – это исчезавшая подвеска. Обычно она лежала на столе, и иногда друг ее носил. Он знал, как Баджи дорожил этой цепочкой и как никому ее не давал. Вывод напрашивался сам собой – Кейске потерял ее. Это была первая мысль, когда Ханемия понял, что украшение больше не лежит на столе.
Вторая мысль была, мысль о том, что Таке украл ее. Во время собрания он заметил ее у Такемичи. Он был уверен, что Ханагаки украл подвеску. Эта догадка исчезла, как только Казутора заметил, что друг спокойно общается с ним, не выдвигая претензий по поводу украшения. Значит, она просто была похожая, и он себя просто накрутил. Действительно, как ему вообще могла прийти мысль, что Мичи – вор? Это же божий одуванчик, не способный на что-то плохое. Конечно, он во время драк происходило разное, но в жизни он был другим. Хорошим. Но к подвеске он все равно присматривался. Ну, мало ли что?
Да, это явно она. Это точно была она, Ханемия часто разглядывал ее и запомнил каждую мелочь. Значит Кейске просто не заметил свое украшение на шее парня. Значит Таке и вправду украл его? Это было неожиданно. А может ему показалось? Можно просто спросить у Такемичи, где он купил эту подвеску и, если он начнет вести себя неуверенно значит она была украдена.
Подходя к Ханагаки, он точно убедился, что цепочка явно его друга.
–  Мичи, привет. – Он поднял голову и улыбнулся. – Привет, что-то случилось?
–  Да, нет. – Он пожал плечами в невзначай посмотрел на шею парня. – Где купил?
–  А, это? – Таке взял ее в руки. – Я не знаю, спроси у Баджи, это его. – Он так легко признался, что украл ее? Или он не крал? Но как Кейске отдал ее кому-то другому? Он этим украшением дорожил больше, чем жизнью и не мог просто так ее отдать.
–  Тора, ты в порядке? -  Он увидел перед собой руки друга, кажется, он слишком сильно погрузился в свои мысли. – Мы не можем докричаться до тебя уже минуты три. Ты просто смотришь в стенку.
–  А? Да, все хорошо, просто задумался.
–  Ты что-то хотел спросить про подвеску? – Парень вопросительно посмотрел на друга.
–  Да, нет, уже не надо. – Ему надо срочно что-то придумать. Ему надо уйти. – Мне что-то плохо, я, наверное, домой пойду. – Он махнул рукой на прощание и пошел к себе. Ему надо собрать свои мысли в кучу.
–  Странный он какой-то. – Собрание началось.

Значит, Баджи отдал свою цепочку просто так? Нет, просто так он не мог отдать столь важный для него предмет. Получается, Такемичи что-то сделал за это украшение. Но что? Может быть, они успели стать лучшими друзьями за время, пока Казу был в колонии? Нужно будет спросить у Мацуно про этих двоих и их отношения. Если за это время они успели стать даже самыми-самыми лучшими друзьями, то это не отменяет факта, что Кейске никому не давал эту цепочку. Может, они просто больше, чем друзья? Нет, эту мысль сразу можно отметать. Именно они в детстве с Баджи рассматривали взрослые журналы, так что его друг точно по девочкам. Насчет Ханагаки надо спросить у Чифую. Да, именно туда он и отправится, чтоб обсудить это.

Week BajiTakeМесто, где живут истории. Откройте их для себя