Глава 3

249 8 0
                                    


-Оо. Вот ты где! Я тебя ищу ищу.

-Зачем?

-Вообщем , я раздобыла немного информации, поэтому пошли домой. По дороге расскажу.

-Хорошо.

Девушки вышли из школы и направились к дому.

-В общем слушай-начала Нагиса-твои родители были главами одной банды.

-Я в курсе

-Даже так? Окей. Ты знаешь , что сейчас в банде и вообще с бандой?

-А вот этого не знаю.

-Тогда слушай! Так , как главы погибли в аварии , люди из банды никак не могут решить , кто встанет на их место. Не давно я связывалась со вторым замом главы (главой был отец Саматори , а первым заместителем мать) и он сказал , что все хотели бы взять тебя в качестве главы банды.

-Я не против..но у меня мало свободного времени.

-Это я как-нибудь организую. Просто у нас будут связи, и если мафия сделает свой ход , то у нас будет банда для защиты. Так ты согласна стать новой главой?

-Да!-уверенно сказала девушка.

-Хорошо. Я созвонюсь и мы выберем место встречи.

*Тем же вечером*

-Цуки я дома! Цуки?ЦУКИКО!!!!-закричала девушка

Девушка вбежала в гостиную и обнаружила Цукико лежащего на полу в луже крови!

-Цукико! Нет нет нет! - тараторила девушка , попутно вызывая скорую.
Она сдерживала слёзы подняв брата и положив его на диван , девушка посмотрела рану.

«Не слишком глубокая»-подумала она и наложила временный жгут.
Когда приехала скорая , девушка объяснила им все.

Позже брата увезли. Девушку не пустили в скорую , поэтому она поехала за ними на байке. У ее брата все органы были в порядке , поэтому операция не требовалась.

Пока девушка сидела на стуле у палаты , к ней подошли двое полицейских.

-Вы ведь Шинджи Саматори?

-Верно-произнесла девушка , еле подрагивая.

-Мы бы хотели задать вам пару вопросов

-Хорошо. Могу я прямо тут на них ответить?

-Конечно.

-Вначале расскажите , вы нашли тело брата или все происходило у вас на глазах.

-Я вернулась после прогулки и зашла в дом. Я звала брата, но он не отзывался.

Когда я вошла в гостиную..-голос девушки задрожал-я увидела его лежащего на полу в луже крови.

-Итак. У вас есть подозрения кто это мог быть?

-Да!

-Ну и кто ?

-Мафия.

-Хмм..-задумался полицейский-давненько мафия не показывалась.

-И то верно-сказал его напарник.

-Мафия-плохая организация. Однажды мои родители не дали им навредить людям , после этого они возненавидели нашу семью. И сейчас хотят мстить мне и брату.

-Ясно. Заполните эти документы и вы свободны.

Девушка заполнила кое-какие бумаги и мужчины ушли.

Тут к ней подошла медсестра и сказала :

«Мы полностью остановили кровотечение и зашили рану. Также мы аккуратно её забинтовали. На данный момент ваш брат в коме и завтра должен будет очнуться»

-Благодарю. Могу я здесь остаться?

-Извините , но нет. После 20:00 здесь могут находиться только работники ночной смены и больные.

-Хорошо..-расстроено произнесла Ши.

-Вы волнуетесь за брата , понимаю. Оставьте мне свой номер. Я вам позвоню , как только он очнётся.

-Большое спасибо-проговорила Шинджи и дала медсестре свою «визитку».

Шинджи направилась к дому.
Зайдя в дом она увидела , как на диване сидело около 10 людей. Среди них была и Нагиса..

Что тут происходит?!-спросила Ши

Продолжение следует...

Маленький детектив Место, где живут истории. Откройте их для себя