Глава 2

376 10 0
                                    


-Ну привет,Саматори-сказала Нана и запрыгнула на ту с кулаками. Шинджи сняла ее с себя одной рукой , как какую-то грязь , прицепившуюся к ней. И слабо отбросила в сторону.

-Что с ее плечом? Оно зажило? Как?-шептала про себя Нами. Ее не слышали даже те , кто был в паре сантиметрах от неё. Но Саматори стоявшая метрах в двух-трёх от неё заговорила вдруг:

-Моё плечо и вправду тебя заинтересовало,Нами? Скажу тебе по секрету , у меня моментальная регенерация , поэтому ваши слабенькие уроны тем более моментально заживут.

-Как?-снова бубнила про себя Нана

-Обычно-с хладнокровием проговорила Шинджи

Затем продолжила:

-Мирно разойдёмся или мне вас разнести. Девушки не послушали ее и начали нападать то вместе , то по очереди. Девушка их всех уложила и ушла отсюда. Все кроме Наны и Нами больше не узнают ее , а Нана и Нами не имеют фото. Ну и хорошо , у Шинджи будет нормальный авторитет в школе.

Она зашла в маленький магазин недалеко от дома. Купила газировку и всякие сладости.

Придя домой она прошла в свою комнату без происшествий. Брат ничего ей не говорил. Пришла она во время да с простыми вкусностями , ничего подозрительного.
_____________________________
Пожалуй это самая длинная глава🙈
Продолжение следует...

Вроде бы обычное утро.. Но обычное оно не для всех! Шинджи проснулась от громкого звука , который издал телефон , ей пришло сообщение.

«Черт! Кому там не спиться?»-сердилась девушка. Сообщение пришло с неизвестного номера. В нем говорилось:

«Привет , Шинджи! Надеюсь , я не побеспокоила тебя. Я - Ямамото Нагиса.

Я из отдела полиции. Мне поручили расследовать дело об убийстве школьниц.

Мне нужен помощник , но найти и привести я должна его , не выходя из отделения. Прошу , позвони мне , если ты согласна быть моей «напарницей». Все вопросы обсудим во время звонка»

-Да? Это ты , Шинджи?

-Да , Ямамото. Как я поняла , тебе нужна помощь?

-Верно. У тебя есть вопросы?

-Нет. Лучше объясни , как до тебя добраться.

-Окей. Просто так ты отделение не найдёшь , поэтому тебя должны туда привезти.

-Хмм.. и как же? Я должна совершить что-то плохое?

Маленький детектив Место, где живут истории. Откройте их для себя