После сообщение про то, что парни всё сделали, пришло ещё одно, где был написан номер и марка машины.
- Ну что-ж, поехали? - говорила ты с победной улыбкой.
- Такой прекрасной даме грех отказать, - мужчина встал, а после подал тебе руку. Ты взяла её, а после вы направились к машине. Усадив Сузую на переднее сидение, ты посмотрела на заднее. Там были кроссовки и одежда, а так же вино с бокалом и запиской. Надпись: «вино со снотворным, знаешь что делать».
Взяв вино и налив в бокал, ты протянула мужчине. Даже без слов, он охотно выпил, от чего тебе стало даже мерзко. Через пару минут он отключился, видимо, снотворное было сильным. Отъехав чу-чуть, ты открыла багажник и перетащила туда уже спящего Акияму, после чего переоделась. Парни положили тебе серый спортивный костюм, достаточно удобный.Около двух часов ночи. Подвал дома бонтен. Сузуя очнулся.
- Ну наконец-то! - говорила ты разводя руки в стороны. - я уж думала ты здох, ну а теперь, парни, смотрите как я буду его пытать.
Акияма начал осматриваться. Он заметил на парнях татуировки означающие бонтен.
- Я всё верну! - в истерике начал говорить мужчина. - Правда! Клянусь!
- Значит, ты должник, - продолжала девушка. - приступим.
- Ты! Это ты! Ты во всём виновата! Грязная шлюха! Здохни! - говорил Акияма.
- Был бы здесь Манджиро, ты бы уже был бы трупом за такие высказывания. - парни всё это время просто наблюдали за происходящим и молчали. - приступим, смотрите и учитесь. Сначала я вколю ему наркотик, чтобы он не мог отключиться и чувствовал всю боль, а после начну сверлить ему зубы. Половину буду просверливать небольшой дрелью, просверливая дисну, а после и саму челюсть до конца, а другую стоматологической хренью. Потом я буду стричь ему ногти с кожей, а после вырву их. Сделаю тоже самое на ногах. Отрежу ему мочки уха, просверлю ему пальцы! А потом напишу ножом моё имя и нарисую сердечко, на животе.
Ты начала воплощать всё в жизнь. Добавляя ещё что-то. Крики Сузуи разносились по всему помещению, кровь была везде. Парни лишь удивлённо смотрели. Ещё ни разу они не видели девушку, что так легко пытала человека, так ещё и получая от этого дикое удовольствие.
- Я закончила, - голос девушки прервал ход мыслей проблем. - Я сломала ему ещё несколько костей, пусть лежит так умирать. Помучается часок-другой и здохнет, а сейчас я хочу кушать, ещё надо бы переодеться и зайти к Майки. А после этого лягу спать! - ты радостно смотрела на плод своих стараний, а после повернулась на парней. - Че стоите как вкопанные? Ладно, сами выйдите.
Ты пошла к выходу и спокойно вышла, пока парни разговаривали между собой.
- Она так быстро сменила тему, - говорил Риндо.
- Возьму на заметку её пытки, а ещё надо будет попросить этот наркотик, - продолжал Санзу.
- А представьте что было бы с нами если бы мы тогда не помыли посуду, - говорил Ран. - опасная она женщина.
После парни тоже пошли на кухню, чтобы обдумать всё за бутылкой дорогого вина. Переодеваться ребята не стали, они были в плащах, поэтому сильно не запачкались. В то время как ты выходила уже совсем по другому одета. Большая баскетбольная футболка и широкие штаны.
- О, привет, - единственное что сказала девушка, прежде чем подойти к холодильнику и взять нужную еду. Взяв оттуда яблочный сок в пакетике и тайяки девушка направилась к Сано. Как обычно девушка бесцеремонно «завалилась» в кабинет своего нового босса.
- Майкииии! - начала девушка, поставив всю еду на стол, она упала на кровать. - ложись ко мне. Как в детстве.
- Мы уже не маленькие, как там задание? - отвечал Манджиро.
- Пока не ляжешь не расскажу.
- Интересно, в кого ты такая капризная? - Сано начал подходить к тебе, а после лег на тебя. Его голова была на твоём животе.
- Не знаю, может в маму? - начала ты, гладя по голове друга.
- Ты её даже не видела. - продолжал парень.
- А вот и нет! На фотках! - говорила ты.
- Ладно, как там задание?
-Да нормально. Вроде ничего сильно страшного не было, но он успел меня знатно взбесить. Но я ему отомстила.
- Мне даже страшно спросить как.
- Спросишь у своих подопечных, а я хочу спать. Поэтому мы будем спать примо сейчас!
- У меня дела так-то.
- Да мне как-то похуй, спокойной ночки.
Парень уже знал что спорить с тобой бесполезно, поэтому просто заснул.
Где-то через минут 15 пришёл Санзу.
- Босс, - начал тот, но после увидел всю картину. - видимо, одной бутылки вина не хватит, надо доставать виски.~от автора~
Доброго времени суток! Я наконец-то вернулась. Прошу прощения за отсутствие, но его причины я сказать не могу. Надеюсь часть вам понравится. Но название главы мне уж очень нравится)
Ещё услышимся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
русская в бонтен
ФанфикДевушка, которая с детства была похожа на мальчика, росла в не в полноценной семье, состоящей только из отца, генерала армии. Он был строг и с детства воспитывал тебя как солдата. Так продолжалось до твоего 20-летия. Тебя обучали стрельбе,борьбе и м...