2. Первое задание.

500 19 4
                                    

- Да.. - начал говорить парень со светлыми белыми волосами.
- Пизда, продолжай, - ты не дала ему сказать, как сразу перебила.
- Тц, кто ты? - продолжал парень.
- Т/и Т/ф, новый член бонтен, тот же вопрос к вам.
- Я Коконой Хаджиме, можно просто Коко.
- Я Какуче Хитто, - сказал другой парень.
- А я думала ты немой, ладно, покеда - сказала ты, уходя с кухни.
Ты пошла к Майки, найдя его кабинет, ты даже не постучалась, с просто ввалилась туда.
- Майкиииии! - начала ты.
- Что? - Сано уже привык к твоим выходкам, поэтому отреагировал вполне спокойно.
- Ты не представляешь! Меня сегодня рано разбудили, ну за это я врезала, но там чучуть.. Потом какие-то парни пристали ко мне на кухне, коко и какуко или как-то так.
- Его зовут Какуче, кстати, сегодня твоё первое задание.
- О, топ! Это круто конечно, но я хочу жить дома. Я даже не выспалась, а тут меня уже разбудили. Да и мой дом не полон парней.
- Хорошо, езжай домой, но к заданию приезжай в офис, задание будет в 21:30.
- Хорошо, а что за задание?
- Ты должна будешь сначала соблазнить одного парня, а после привезти его к нам в офис. Далее тебе просто нужно будет достать информацию, любым способом.
- Тц, ты думаешь с моим ростом что-то выйдет?
- Должно, большую часть времени просто сиди.
- Ну ладно, поки, я к себе. - сказав это, ты пошла к выходу. Вот ты уже села на байк и поехала домой.
Время час дня, до задания ещё долго, поэтому ты решила вздремнуть. Ты спокойно спала, до одного момента. К тебе в дверь чуть ли не ломились. Взяв пистолет из под подушки, ты пошла к двери. Несмотря в глазок, ты открыла дверь, держа перед собой пистолет.
- А, это вы, - начала ты.- но сути это не меняет! Вы вообще ахуели мне в дверь ломится и схуяли вы в принципе здесь?
- Как грубо, и убери пожалуйста пистолет, - говорил Ран, после чего ты убрала пистолет. - через 30 минут твоё задание, мы привезли тебе все нужные вещи. - парень протянул тебе коробку с платьем и туфлями. После чего ты её взяла, ты уже собиралась закрыть дверь, но Санзу поставил свою ногу так, чтобы дверь не смогла закрыться.
- Даже на чай не пригласишь? - говорил Санзу.
- А че? Должна что-ли? - говорила ты, вскинув свою бровь и наклонив голову.
- Ну, мы пройдем, - Санзу открыл дверь, после чего парни зашли.
В ответ ты лишь цокнула и поставив им чай, пошла переодеваться.
Одев платье и каблуки ты вышла к парням.
- Мне кажется оно слишком открытое, - начала ты. - да и каблуки неудобные..
- А по-моему шикарно! - говорил Ран.
- Правда было сложно подобрать нужный размер с твоим ростом. - продолжал Санзу.
- Поэтому я и ношу мужскую одежду, - говорила ты.
- Так, - сказал Риндо, после чего встал. - нам уже нужно выходить.
Парни допили чай, после чего пошли за Риндо.
- Быстро вернулись обратно, - ты повернулась к парням и посмотрела на них злым взглядом. - и помыли посуду, иначе я вам эти чашки об голову разобью.
- Хорошо-хорошо, - Санзу пошел на кухню, а за ним и другие. - сейчас уберем, только не бей.
- И не разбивай нам об голову чашки, - продолжал Ран.
Парни убрали чашки и пошли обратно в коридор. Ты уже вышла, вызвала лифт и стала их ждать. Как только Хайтани и Харучие вышли, ты закрыла дверь на ключ, как раз в это время приехал лифт.
- Ужас просто! - начала ты, как только двери лифта закрылись. - Эти каблуки ужасные! Вот почему нельзя было одеть кроссовки?
- Не забывай какое задание, - отвечал Санзу. - кроссовки она хочет.
Всё остальное время до приезда, вы ехали молча. Вот вы уже приехали, выйдя из машины, ты сказала:
- Вы если что рядом будете, да?
- Да, - ответил Риндо.
- Ух, с богом, - сказав эти слова, ты зашла в здание.
Посмотрев фотографию этого мужчины, ты начала искать его взглядом. Ты увидела его на втором этаже, он облокачивался на стеклянные перила и смотрел на стриптизёрш. Ты подошла к мужчине, он был ниже тебя сантиметров так на двадцать ниже тебя, от чего тебе пришлось наклониться и тоже облокотиться на перилу.
- Здравствуй, - начала ты, повернувшись к нему лицом. - Сузуму Акияма, правильно?
- Приветик, - сказал мужчина повернувшись к тебе. Конечно же, он был немного удивлен, ведь твоя внешность явно не походила на обычную японскую. - Да, это я, а вы?
- Т/и т/ф, приятно познакомиться, - сказала ты с улыбкой, но в душе тебе хотелось сказать совсем другое, хоть он тебе ещё ничего плохого и не сделал, само задание говорило за себя. - Красиво танцуют, согласны?
-Согласен, - говорил мужчина похотливо улыбаясь. - я так понимаю, вы иностранка?
- Да, - продолжала ты. - я из России. Предлагаю пойти к барной стойке, выпьем немного.
- Да, идёмте.
Как только вы встали, разница в росте была понятна. От чего Сузуму удивился и с усмешкой спросил:
-  В России все такие высокие?
- Нет, - немного посмеявшись ответила ты. - это можно сказать моя особенность. - вы уже подходили к барной стойке. Как только вы подошли ты сразу села, ведь на каблуках было невыносимо ходить.
- Что вы хотите? - спросил Акияма как только сел.
- Нет, спасибо, - говорила ты. - я сама за себя заплачу.
- Я настаиваю, - с уже похотливой улыбкой говорил мужчина.
- Раз так, то вино.
Мужчина заказал тебе вино, а себе виски. Вы пили, ты пыталась как можно больше напоить его.
- Я отойду, - сказав эти слова, ты ушла в туалет и позвонив Хайтани сказала:
- Мне похуй как, но за эти десять минут, вы должны привезти мне машину и удобную одежду с кроссовками 41 размера. - после этих слов ты сразу сбросила и вернулась.
Где-то через 8 минут тебе пришло уведомление, что всё готово.
- Не хотите поехать ко мне? - начала ты.
- А может лучше ко мне? - всё с той же похотливой улыбкой говорил мужчина, эта улыбка, или вернее сказать, уже ухмылка, начала тебя раздражать.
- Теперь уже я настаиваю, - тебе приходилось всё так же наигранно улыбаться.

русская в бонтенМесто, где живут истории. Откройте их для себя