2 день.

8 1 1
                                    

оно всё копилось, как снежный ком. по немногу падало, но не слишком давило. а вот сегодня я что-то совсем... с бабушкой поругался, хотя она сама виновата, с отцом поругался. игнорирую сегодня всех.
я устал. я очень. сука. очень устал. все пошло с мая. то первое, то второе, то третье. я потратил всего себя, помог всем, но только не себе. я снова забил сука на себя хуй. правда, я уже устал. меня даже поход в тц уже не спасает. я снова меняю личность, стригусь, крашусь, меняю имена. я снова бегу от проблем.
сначала расставание, самое болезненное и самое больное. оно слрмало и разбило меня полностью, потом жуткие и долгие скандалы с бывшим. в итоге мы сейчас друзья.
потом как оказалось у бабушки рак, мы поддерживали. а сегодня мы поругались, ибо она залезла туда куда не стоило.
я ругаюсь снова с отцом. это уже постоянство.
я бегу от проблем меня имена, стрижку и манеру поведения.
я меняю свои личности как перчатки.
я чертовски устал от этого, но я даже не понимаю, что мне надо делать.
душе настолько противно от тела, что сердце перестало даже смотреть в сторону разума. слишком было тяжело.
скитаясь по разным местам, он пытался найти то место, где ему будет хорошо, где он сможет отдохнуть и забыть всю душевную боль.
я пытался нам помочь, я пытался спасти наши отношения, но в замен лишь получал игнор. видимо ты сама не хотела продолжать. ты умная, ты всё поняла. так почему же не захотела помочь? почему я должен был тянуть всё один? зачем ты так? могла бы сразу сказать, что все мои старания напрасны.
я очень хотел нам помочь, но видимо обжегся. видимо я слишком поторопился. видимо я слишком быстро остыл. ты могла помочь мне, нам, но не сделала этого. видимо не хотела. значит была замена. значит не любила. значит ты не хотела этого всего. больно, что время потрачено в пустую. все твои слова фальшивые. все твои обещания пустые. тогда почему же я тогда повёлся на тебя?о, только дошло.
пауза. он взял паузу. как и я когда-то.
неужели мои грехи возвращаются ко мне обратно? ☺️
я удалил диалог с 2 сторон с ксандром.
у него совма стояла, которой я не доверяю. поэтому решил закрыть тему
тц, всё равно никто не пишет.
спать пойду
может утром что-то будет.
сон отменяется
я уснуть не могу
как рукой сняло
я не вывожу.
я устала.. я сука устала. я не справляюсь. кф моё сука на дно ушло снова. тим ёбанный.
он бялть.
блять
ниуя не делал
я осталась виноватой
ВСЁ СУКА НА ДНО УШЛО
Я ЗАЕБАЛАСЬ УЖЕ
ПУСТЬ ВСЁ ИДЁТ К ЧЁРТОВОЙ БАБУШКЕ.
Я НЕ СПРАВЛЯЮСЬ УЖЕ
НУ ПОЧЕМУ БЛЯТЬ МЕНЯ НИ ВО ЧТО НЕ СТАВЯТ.
Я ВООБЩЕ ЧТО ЛИ НИКТО
НУ ПОЧЕМУ
СИЛ НЕТ
БОЛЬШЕ БЛЯТЬ
Я БЛЯТЬ. ЕБАЛ ЭТОТ ВИРТ НАХУЙ ПОЛНОСТЬЮ. Я УСТАЛ. Я НЕ МОГУ БОЛЬШЕ. МЕНЯ ОРЯСЕТ ТРЕТИЙ ДЕНЬ ПОДРЯД. ОТ МЕНЯ УШЛИ СУКА ВСЕ. ТЫ И КВИНСИ ОСТАЛСЯ. ВСЁ БЛЯТЬ. Я НИЧЕГО НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ. Я НЕ МОГУ ВЫТЯНУТЬ СЕБЯ ИЗ ЭТОГО ДЕРЬМА. Я ЗАКОНЧИЛСЯ БЛЯТЬ.
вот сейчас, я реально сорвался и закончился.
меня больше нихуя нет
ничего не осталось
ха ха.
Всё избранное в кружочках со слезами.
как у тебя всё просто. мне бы так.
урааа, я пустое место, могу делать че хочу, УРАААААА
ура, канал украли, мой труд послали в пизду, могу создать новый.
стоит наверно сначала силы взять, хуй знает откуда, но надо. но для начала найти спшку, с ним легче будет. у тебя свои дела, сп, проблемы, а тут я ещё каждый день ною. да и когда сп есть, я себя немного увереннее чувствую.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 10, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

100 дней до счастья или смерти. Место, где живут истории. Откройте их для себя