2 глава. Я стала лисой🦊

101 27 23
                                    

–Ну наконец то я дошла до этой чертовой деревни!!!!!

***

"Так, по карте до деревни вроде бы не далеко. Ну в путь" Подумала я и почапала в сторону деревни напевая песенку.

–Смотрят сосны сверху строго.
Под ногами даль и ширь.
А у нас лежит дорога…

Сделав театральную паузу я продолжила.

–Прямиком в Сибирь!!!

–Если ноги не сотрутся,
И не заржавеет мозг
Мы дойдём, доплывём, доползём,
До тебя город Омск, город Омск, город Омск!!

Так горланя эту песню, я шла по лесу. В городе я конечно бы не стала так делать, но это же лес! Кто меня тут услышит? Да и если кто то и будет проходить рядом то думаю он или она услышат только лисьи вопли.

Так и проходил мой путь, но спустя полтора часа (как хорошо что у системы есть часы) уставшая я, с болью и пересохшим горлом решила присесть и отдохнуть и черт бы меня подрал сесть на тот холмик возле дерева.

Через несколько минут отдыха я почувствовала как по мне что-то ползает. Осмотрев себя я впала в ужас. Холмик на который я села был муравейником.

Ух, как я кричала и носилась туда сюда вы бы видели. В попытках скинуть с себя эту живность я обнаружила ручеек и не раздумывая сиганула в него. Может для взрослого человека маленький ручеек не был бы препятствием, но для такой маленькой лисы как я он был по самую шею.

Выйдя из воды запыхавшаяся я решила взглянуть на карту. Лучше бы не глядела.

"Я БЛ*₽Ь ВЕРНУЛАСЬ НА ТО МЕСТУ ОТКУДА НАЧАЛА!!!!!"

В тот момент я очень хотела что то сломать, но под лапами нечего не было.

Отдохнув 15-20 минут, я вновь пошла к своей цели.

Через 2 часа моим очам предстали ворота деревни.

–Ну наконец то я дошла до этой чертовой деревни!!!!!

_______________________________________

Глава вышла маленькая, но скоро выйдет по больше.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

я стала лисой.Место, где живут истории. Откройте их для себя