5 глава. Девчонка.

1.2K 42 8
                                    

На следующее утро я проснулся от шума на улице. Я вышел из хомстеда и направился туда.
Там стояли глэйдеры и что-то обсуждали, а в центре стоял Галли. Я подошёл ближе и заметил Томаса. В тот момент Галли кричал на него.
- Томас нарушил главное правило глэйда - не выходить за стены лабиринта, за это его нужно наказать! Сегодня вечером отправим его в яму, пусть он проведёт там ночь без еды и воды, а если после этого он снова нарушит правила, то наказание ужесточим! - сказал Галли, а после начал ещё что-то объяснять.
Томас заметил меня в толпе и я тут же отвёл взгляд от его глаз.
Я не хотел чтобы Томаса посадили в сырую и грязную яму на целую ночь, но я понимал, что с Галли спорить бесполезно, поэтому просто развернулся и ушёл.

Прошло 2 часа.

Всë это время я занимался своей работой. Я немного устал и решил пройтись по глэйду.
Я проходил мимо лифта как вдруг услышал странный звук. Звук, будто он поднимается.
- Но ведь ещё рано.. - подумал я про себя.
Я подошёл ещё ближе и убедился, что он поднимается и закричал:
- Эй все сюда! Лифт поднимается.
К счастью глэйдеры были не по далеку от меня и быстро среагировали.
- Что случилось? - подбежав ко мне, сказал Алби.
- Лифт поднимается! - ответил я.
Остальные собрались вокруг и ждали. Томас тоже пришёл..

Лифт поднялся. Я спустился внутрь чтобы сообщить другим что там.
- Эй, смотрите все сюда! Это.. девчонка? - удивлённо сказал я.
Она лежала без сознания. Мы вытащили её и отнесли к медикам.

Прошло ещё около часа.

После работы я решил пойти проверить очнулась ли девчонка. Придя в медпункт я сразу увидел там Джефа (врач) и.. Томаса.
Они стояли над кроватью с девчонкой и о чём-то говорили.
- Ей уже лучше? - сказал я.
- Мы не знаем, она ещё не очнулась.. - ответил Джеф.
- Сообщите как очнётся.
Мы с Томасом снова переглянулись взглядами и я уже собирался уходить.
- Ньют, стой.. - сказал Томас.
Я остановился. Но подумав, я не стал ничего ему отвечать и ушёл.
Я старался как можно реже видеться с ним и избегал его, потому что когда я его вижу.. внутри меня всë разрывается на части. Я пытался забыть его, выкинуть из головы, но лишь случайный взгляд способен напомнить всë о нём. Ещё и эта девчонка.. Я видел, как Томас смотрел на неё.

POV THOMAS:

Я сидел рядом с девчонкой, пока Джеф куда-то отошёл и был погружён в свои мысли.
Странно, почему Ньют ушёл, ничего не ответив..
- Томас!
- Идём, живо!
Я поднял голову и увидел Галли стоящего надо мной.
- Джеф мне сказал, что ты находишься здесь, поэтому найти тебя было не трудно. А теперь пошли, салага, уже закат. Тебе пора в яму, или ты уже забыл о своём наказание?
- Да помню, помню я. - вздохнув, сказал я и последовал за Галли.

Мы подошли к тому месту.
- Ну вот, залезай салага.
- Я Томас!
- Заткнись и лезь уже.
Я прыгнул в яму и Галли запер меня.

Я снова погрузился в свои мысли, пока не услышал чей-то голос.
- Привет.. Томас
Я поднял голову и надо мной стояла та самая девчонка. С удивлением я произнёс:
- Как твоё самочувствие?
- Уже лучше.
- И откуда ты знаешь моё имя?
- Я.. я не знаю. Мне кажется я его и раньше знала.
- Что? Как такое возможно? - спросил я.
- Я сама не знаю. Меня кстати Тереза зовут.
- О, ты уже вспомнила своё имя? Отлично! Что-ж, приятно познакомиться, Тереза.
- А что ты здесь делаешь, Томас?
- Это такое наказание за то, что я выходил в лабиринт. Меня посадил сюда Галли, он главный в Глэйде.
- Какой ещë лабиринт?
- Он находится за теми стенами, давай я тебе сейчас всë подробно расскажу.

POV NEWT:

Уже была ночь. Мне не хотелось идти спать, поэтому я просто гулял по глэйду и находился в своих мыслях, пока все остальные спали.
Я постоянно думал о Томасе.. О его голубых, как океан глазах, о его губах. Я вспоминал, как он обнимал меня, целовал, как впервые посмотрел мне в глаза. От всех этих мыслей было ещё больнее.
- Мне кажется я всë испортил.. - подумал я про себя.
- А что если.. всë исправить? Я понимаю, что уже не смогу его забыть и хуже уже явно не будет, поэтому.. Я должен найти Томаса и поговорить с ним.
- Но он скорее всего сейчас спит..
- А если нет?
- Тогда я проверю! - говорил я сам с собой.

И тут я вспомнил, что сегодня его должны были посадить в яму на ночь. Тогда я направился туда.

Когда я почти подошёл, то увидел, что рядом с ямой сидит та самая девчонка.
- Неужели она очнулась?..
Я спрятался в ближайшие кусты и стал наблюдать за происходящим. Я увидел, что Томас не спал. Они долго говорили о чём-то сидели и смеялись.
Внутри меня всë сжалось от ревности. Мне было до ужаса больно.
Я видел как Томас был счастлив в компании с ней, как он смотрел на неё, будто влюблёнными глазами..
Пульс повышался с бешенной скоростью, мне казалось будто всë это, просто страшный сон. Мне хотелось кричать от боли.. так сильно кричать, что порвать все связки в горле. Глаза уже были наполнены слезами. Не выдержав, я просто ушёл откуда.
Мне хотелось снова уйти в лабиринт.. но я понимал, что это запрещено.
- Хотя.. может лучше пусть меня сожрет гривер в лабиринте, чем чувствовать эту боль?
Я попытался отбросить эти мысли из головы.
- Ты хотел всë исправить, Ньют?! Поздравляю, ты сделал ещё хуже. - говорил я сам себе.
- Какого чёрта эта девчонка вообще появилась здесь?.. Тут же одни парни.
- Ненавижу и её и себя.
Вытерев слезы я пошёл в дом и попытался уснуть.






запретные чувства.Место, где живут истории. Откройте их для себя