Я медленно вышла из кабинета директора навстречу палящей жаре Южной Калифорнии. Я только что узнала,что средняя школа,в которой я преподаю,не собирается продлевать мой контракт учителя на следующий год. Чтобы подлить масла в огонь,в тот же день я узнала,что меня собирались выгнать из квартиры в конце месяца. К тому же,свидание вслепую,которое я устроила через сомнительный сайт знакомств: он просто прислал мне сообщение,что не сможет прийти,потому что мама не даст ему машину на этот вечер. Ему двадцать шесть,как и мне. Когда я подошла к своему автомобилю «Форд Фокусу»,втиснутому между «Лексусом»,который принадлежал директору,и чудовищному «Рэндж Ровером» её сына. Скользнув в свою машину,я поправила зеркало заднего вида и начала сдавать назад. И в тот же самый момент Мистер «Я живу со своей мамой» снова написал мне сообщение:«Достал машину,готова заняться в ней сексом?» Я отвлеклась,я разозлилась,и врезалась прямо во внедорожник сына директора Мурмайера.
Я вышла из машины и обошла её кругом,чтобы увидеть,как зад моей дешёвенькой машинки поцеловал заднюю дверь «Ровера»,оставив на том месте огромную вмятину. Наклонившись,моё коричневое летнее платье до колен развевалось по ветру,демонстрируя мои новые шёлковые трусики.—О,нет Нет.Нет…–захныкала я и услышала гортанный рык.
—Когда будете нагибаться вот так в следующий раз мисс Т/Ф,убедитесь в том,что я не стою у вас за спиной–я медленно обернулась, подтолкнула свои очки к переносице,и хмуро посмотрела на Пэйтона Мурмайера. Его каштановые волосы небрежно лежали на макушке,а карие глаза исследовали меня.
—Твою ж мать–парень остановился в паре сантиметрах от наших машин,расплываясь в злой усмешке. Я была преподавателем Пэйтона,и он был одним из тех детей,которые не вопили,не орали.
—Прости–я издала страдальческий вздох,опустила плечи,признавая поражение.
—Мне кажется,что я угробил вашу машину в хлам,мисс Т/Ф.
— Ты разби…я имею ввиду,ты повредил мою машину?
—Да.Я врезался прямо вам в зад. Простите за каламбур,но это безусловно так–шатен присел на корточки и,нахмурившись, осмотрел то место,где наши два авто впечатались друг в друга.Пэйтон сказал так,будто это он врезался в мою машину. И я понятия не имела почему.
—Пэйтон–вздохнула я,сжимая золотое ожерелье на шее. Он покачал головой и поднял руку вверх.
—Так что я испортил вашу тачку.Разрешите мне исправить всё–какую игру он ведёт? Я развернулась и пошла обратно к машине.
—Эй,не так быстро–усмехнулся юноша,хватая меня за локоть и разворачивая назад. Я повернулась, и мой взгляд оказался прикован к его ладоням на моём теле. Бабочки запорхали у меня в животе,а кожу начало покалывать от желания. Меня заводил и возбуждал один из моих учеников.
—Я сказал,что поцарапал вашу машину–его тёмные глаза ярко мерцали от напряжения.
— Это сделал ты. А прямо сейчас,я опаздываю. Пожалуйста,не преграждай мне путь–произнесла я,и мы мысленно пожали друг другу руки за эту ложь,пристально глядя друг на друга. Хотя,я и на восемь лет старше,я знаю,кто он такой.
—Я ваш должник. И я позабочусь о том,чтобы вы получили этот долг.
—Мне не нужны твои деньги–пробормотала я,внутри меня всё покалывало от приятного тепла.
—То,что я собираюсь дать вам,это не деньги–я почувствовала,как его большой палец скользнул по моему животу из стороны в сторону,едва касаясь,дразня и заставляя меня дрожать сквозь тонкую ткань платья. Я облизнула губы и заморгала от удивления. Пэйтон Мурмайер подкатывал ко мне,на парковке,у всех на виду. Отступая назад,я проглотила стон,чувствуя пульсацию повсюду.
—Довольно,Пэйтон. Веди аккуратно,и,пожалуйста, обязательно сделай домашнее задание на завтра–у меня хватило наглости сказать это. Я залезла обратно в свой «Форд»,и нечаянно снова налетела на «Ровер» прежде чем покинула парковку. В зеркале заднего вида я заметила,как мужчина с вызовом поднял на меня брови. Я ехала так быстро,и думала лишь о том,что меня ждёт завтра…