—Я хочу не просто трахнуть какую-то училку. Я хочу трахнуть свою преподавательницу по литературе. У неё слишком дерзкая и классная задница, длинные ноги,и,я знаю,она хочет того же.
—Ты хочешь,чтобы нас обоих выгнали из школы?–я вздохнула и вытерла потные ладони о своё тёмно-синее платье в горошек. Кто-то должен вразумить этого мальчишку. Он обхватил меня за талию и развернул нас так,что теперь его спина загородила моё тело полностью от дверного окна. Мужчина притянул меня к себе,и моё тело растаяло напротив него.
—Я не расскажу–прошептал он мне в шею,заставляя меня задрожать от удовольствия.
—И ты ничего не расскажешь. Приятная короткая интрижка,мисс Т/Ф. Я уеду в Техас играть в футбол за колледж. Ты пойдёшь дальше по жизни с каким-нибудь мерзким бухгалтером с добрым сердцем. С кем-то,от кого ты нарожаешь детей. Вот и всё. Что теперь ты скажешь на это,Милая?–я уже собиралась сказать ему,что мечтать не вредно,но у меня не было такого шанса. Пэйтон наклонил голову,и его страстные губы дышали прямо в мои.
—Я передумал,не отвечай ничего. Я сам узнаю–шатен поцеловал меня,это был самый пьянящий поцелуй в моей жизни. Его пылающие губы были не просто настойчивыми или сладкими на вкус от его жвачки. Я,не сдерживаясь,обхватила руками его гладкие щёки и сделала вдох,а он в это время раскрыл мой рот своим языком и поглощал меня так, словно я была его десертом. Его язык обрушился на мой,овладевая моим ртом,облизывая и глотая молящие стоны. Для меня не было неожиданностью,когда рука Мурмайера впилась в мой зад,и он притянул меня к своей эрекции. Он потёрся об меня,бесстыдно толкаясь прямо в меня,он схватил мою руку и положил её на свой внушительный член. Моё сердце колотилось от возбуждения и страха.
—Нас может кто-нибудь увидеть–пробормотала я во время очередного жаркого запретного поцелуя. Я была влажной и готовой,а он источал аромат мужских гормонов.
—Тебя не видно за мной–ответил кареглазый мне в шею,прикусывая мою кожу зубами и двигаясь ниже. Его язык прошёлся по декольте моей набухшей груди.
—Неправда. Сейчас моё лицо мог увидеть кто угодно.
—Я буду у тебя дома через час.
—Ты не знаешь,где я живу–я с жадностью обхватила его твёрдую грудь. Юноша отстранился и одарил меня одной из своих улыбок. Боже. Он,что,ещё и сталкер?Один из самых сексуальных парней в школе следил за мной. Ну,почему я должна быть учителем?
—Нет–мой голос был твёрдым. С каждой секундой после того,как его губы оставили мои,туман нарастающего оргазма рассеивался,уступая место логике.
—Мисс Т/Ф…–Его нос и лоб оказались прямо напротив меня. Мы оба часто и тяжело дышали, глаза в глаза,грудь к груди.
—Вы минут на восемь опоздали, чтобы нарушить это соглашение. Это..–его рука нырнула мне под платье и поднялась к развилке моих бёдер,его палец прошёлся по моему влажному лону прямо через хлопчатобумажные трусики, поглаживая,безжалостно подразнивая.
—Это моё до самого окончания школы. Я буду пожирать её,трахать,играть с ней и засыпать в ней,если захочу. А я захочу. Я проделаю с тобой всё это–больше всего в словах Пэйтона меня пугало то,что он собирается достичь своей цели.
—Мы будем трахаться только друг с другом. Если я поймаю тебя,раздвигающей эти загорелые ноги для кого-то ещё,то он пожалеет о том,что был рождён с членом–о,правда?
—Мой член будет только в двух местах. В твоём ротике и в твоей киске. В заднице,если тебе захочется приключений.
—Твоя продлёнка подошла к концу. Собирай свои вещи и уходи–я смущённо сделала один шаг назад,а потом ещё один.
Он последовал за мной и,наклонив свою голову,прикусил мою шею,выпрямился и щёлкнул пальцами.—Залезай в свою машину и езжай домой. Я скоро присоединюсь к тебе–парень шлёпнул меня по заднице,развернулся и вышел, оставляя свой мужской запах. А я стояла там с раскрытым ртом,мои губы по-прежнему хранили его вкус,а между бёдер я чувствовала его прикосновения,тогда в моей голове пронеслась единственная мысль: «Ох,Т/И,ты вляпалась по самые уши». На своё несчастье,я хотела вляпаться ещё глубже…