реакции-1

108 7 11
                                    

❤️‍🩹Внимание!❤️‍🩹
Возможны ошибки, опечатки, нецензурная брань, 18+

Реакция на то, что ты взяла/встретила животное

🥦Изуку Мидория🥦:

Ты шла по улице на встречу к своему лучшему другу. Вы давно хотели погулять, но увы, его тренировки мешают увидеться. Ты шла быстрым шагом, не желая тратить лишнюю секунду. Пробежав узкий переулок, ты так же внезапно вернулась обратно. Ты вопросительно посмотрела на мусорный бак, который и так и сяк уже извертелся. Немного испугавшись, но все же взяв в себя руки, ты решилась подойти к баками и открыла его. Не мешкая ты взяла животное и быстро направилась к другу. Издалека уже виднелись зелёные волосы и милую очаровательную улыбку, следом рука, которая машет тебе. Тот бежал к тебе на встречу, чтобы помочь тебе дойти до него.

М: Хэээй, Т/И! Я здесь!

Т/И: Мидория! Смотри что я нашла!

Быстро подбежав друг к другу вы смотрели друг на друга и пытались отдышаться. Не смотря на это, Мидория приобнял тебя, в знак приветствия. Заметив грязный комок он растерялся и спросил.

М: Т/И.. что это у тебя в руках?

Т/И: это ежик, представляешь, его кто- то выкинул в мусор, я его там нашла.

М: Ничего себе! Такое редко встретишь. Ох, он же может уколоть тебя!

Т/И: Всё в порядке! Он ещё маленький, его иголочки мягкие.

Тревожно посмотрев на тебя, Мидория аккуратно забрал с рук ежа. Глазами мельком проверил наличие ран на твоих руках. Убедившись, что все в порядке он вздохнул.

Т/И: и что же теперь с ним делать?

М: думаю... его следует отдать к ветеринару, они знают что с такими делать.

Ты кивнула помидорке в ответ. Вы шли к доктору и разговаривали о разных вещах. Отдав животное врачу вы продолжили свою прогулку.

💥Бакуго Катцуки💥:

Чтож... вы с Бакуго любили ходить в лес. Рано утром тебе позвонил Бакуго.

Б: Ты проснулась?

Т/И: и тебе с добрым утром...

《Реакции МГА》Место, где живут истории. Откройте их для себя