реакции-1 (прода)

76 7 12
                                    

❤️‍🩹Внимание!❤️‍🩹
Возможны ошибки, опечатки, нецензурная брань, 18+

✨️Монома Нейто✨️:

Вы с этим парнем, не сидите на месте. Раз деньги позволяют, так можно и по путешествовать. Вы любите ездить, летать и даже плавать в разные континенты и страны. Конечно же, это происходит не так часто, ведь ваше дело- спасать людей. Вот и выдался момент и съездить куда-нибудь на 2 недели.

Н: ну что, собрала свои вещички?

Т/И: Конечно, и даже на чемодан меньше, чем в прошлый раз.

Н: хах, не поверю в это

Монома как всегда, горделив и задирлив. Но с тобой он знает рамки и при твоей встрече старается подбирать слова, чтобы не обидеть. Получилось так, что вам удалось сдружиться. Как... знать только тебе. Вот вы уже стоите у аэропорта. Ваша цель- слетать на море. Просто, ничего не обычного. Вам захотелось отдохнуть, как делают чаще всего люди.

Н: охх, придётся нам лететь с тобой целых 6 часов

Т/И: ну ничего! Хотя бы отдохнём как следует

Н: да мы устанем, чем отдохнём.

Т/И: пути назад нет, придётся лететь

Монома слегка раздражен таким длительным перелётом. Ну вообще, вы и по дольше летали, он просто ищет чем себя занять, и пытается развлечься именно твоим настроением. Спустя несколько часов и вы сидите на своих местах. Ты у окна, но по факту это место Мономы.

Н: знаешь ли, и я люблю лететь у окна

Т/И: Ты сам предложил мне сюда сесть, не жалуйся теперь

Н: я просто напоминаю тебе, что ты мне должна.

Т/И: ухх, да что с тобой не так..

Ты отвернулась к окну, оперевшись локтем в подлокотник. Монома довольно сидел и улыбался закрыв глаза. Заправил обе руки за голову и и спустя время заснул. Вы прилетели вечером. А на утро уже шли с огромными кругами и брутальными очками к морю.

Н: вот это погода, вот это я понимаю. Под таким солнцем и я краше стану.

Т/И: ой ой, куда краше уже. Пошли быстрее.

Вы разместились у моря. Сразу же вы зашли в море и начали купаться, плескаться и всему подобное. Но все не то, Монома предложил тебе спрыгнуть пристани.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 16, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

《Реакции МГА》Место, где живут истории. Откройте их для себя