10 часть

2K 169 36
                                    

Парни зашли в комнату и Минхо сразу кинул Джисона на кровать. Ли начал оставлять засосы и укусы на шее и ключицах. Сняв всю одежду с Джи и с себя. Ли взял смазку и смазав член, резко вошёл в Хана без растяжки.

-Ай. Минхо, больно! -Хан начал плакать.

Ли не стал медлить поэтому сразу перешёл на бешеный темп. Джисон просил остановиться на протяжении часа, но поняв что это бесполезно просто молча лежал. Прошло ровно 5 часов после начала этого марафона. Последний сильный толчок, Ли выходит из Хана и изливается ему на бедро. Хо упал рядом с Джи.

-Всё хорошо?

-Болит всё

-Пошли я отнесу тебя в ванную
Ванная

Посадив Хана рядом с раковиной на столешницу, Ли набрал ванну тёплой водой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Посадив Хана рядом с раковиной на столешницу, Ли набрал ванну тёплой водой. Взяв Джи на руки, Хо залез в ванну и усадил Джи между своих ног. Джисон облокотился спиной на грудь Минхо.

-Сильно больно было?

-Первый час да, а следующие 4 ничего -Джи повернулся и обнял Хо.

-Господи, как ты это выносишь? Я мучал тебя 5 часов, но ты всё равно не хочешь чтобы я брал шлюху.

-Ты не будешь никого брать!

-Но тебе же больно

-Котик, пожалуйста хватит, почему ты хочешь стать таким же как Уджин? Ты становишься как он. Сначала любил, а потом всю любовь отдал шлюхам. Ты сейчас поступаешь так-же

-Я не могу смотреть как ты мучаешься

-Со мной всё хорошо, правда

-Я люблю тебя

-Я тоже тебя люблю, поэтому не говори больше про шлюх, хорошо?

-Хорошо, давай я тебе помогу -Минхо на мочил голову Джи, нанес шампунь и начал аккуратно растирать, после смыл. Взяв мочалку, Ли нанес гель и прошёлся по рукам, груди, шее, спине по ногам, паху и попе. Сам себе голову и тело, Минхо смыл с двоих тел пену. Хо вылез из ванны, обмотал полотенце на своих бёдрах, достал Джи из ванны и посадил на ту же столешницу. Доставка ещё одно полотенце Ли начал вытирать Хана, после он взял того на руки и отнёс в комнату.

-Хо, дай мне вещи

-Тебе не нужны вещи, просто полежит и всё пройдёт

-Котёнок, полежи со мной

-Конечно -Хо лёг рядом, обнял Джи и укрыл обоих одеялом. -Может я завтра попробую выпить подавитель?

-Не смей портить здоровье этой дрянью, почему делаешь как хочешь ты? Спроси у меня как лучше -Джи начал плакать.

-Хорошо. Как мы будем поступать дальше? Что будем делать?

-Я потерплю два дня, это не будет проблемой. Просто пожалуйста будь нежнее , ты начинаешь слишком больно. Это единственное что я прошу.

-Я постараюсь. Давай спать

Хо прижал к себе Джи и оба парня заснули.

The universe smells like spring|18+|[Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя