11 часть

2K 153 116
                                    

Утро. Минхо проснулся и пошёл на кухню, сказать поворам что-бы приготовили завтрак. После Ли вернулся в комнату , в комнате стоял крайне странный запах -запах хвои. Джисон лежал с открытыми глазами.

-Малыш, с добрым утром. Уборщица приходила, заменяла освежитель?

-Нет, это от меня, походу течка скоро начнётся. Спустя 2 года.

-Ого, видишь какой я волшебный своим гоном тебе течку вернул.

-Ага, волшебный

-Есть хочешь?

-Да

-Давай я тебя отнесу -Минхо взял Джи Сона на руки и понес на кухню. Парни поели Хо взял Джи на руки о отнёс в комнату, запах хвои усилился. К обеду у Хана начал болеть низ живота. Полноценная течка началась. Минхо вышел из комнаты, поэтому не знал что у Джисона началась течка. Зайдя в комнату, Хо в нос ударил сильный запах хвои. Джи лежл на кровати и держался за живот.

-Котик, пожалуйста помоги мне
Минхо после этих слов как будто снесло крышу. Он набросился на бедную омегу. Сняв все лишние вещи, Хо уже хотел войти, но его остановил Джи.

-Ты обещал

Ли убрал руки Хана и медленно вошёл. Начиная медленно двигаться, Джи издавал первые стоны. После 10 таких минут Минхо всё-таки сорвался и начал вдалбливать Джисона в кровать, а Хан что Хан ему хорошо. Боли не было вообще, одно наслаждение. Хан кончил 7 раз за эти 6 часов. Как только Джи собрался кончать, его головку члена зажал Хо большим пальцем.

-Кончим одновременно, малыш

Ли продолжал вдалбливать Хана в кровать ещё 15 минут. Потом он убрал рука с члена младшего и парни кончали одновременно. Джи кончил себе на живот при этом пачкая пресс альфы, а Хо не успел выйти и кончил в омегу, произошла сцепка.

-Минхо, больно! -у Джи тянуло низ живота

-Блять, подожди не много , ладно?

Джи помотал головой в знак согласия. Через 10 минут парни расцепились и Ли упал рядом с Ханом.

-Бельчонок, ты как?

-Вроде всё хорошо, помоги мне в душ сходить

-Сейчас, я сначала воду наберу, подожди 10 минут.

-Хорошо

Хо ушёл набирать воду и пришел за Джи. В ванной парни сели как в прошлый раз.

The universe smells like spring|18+|[Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя