Ты Купил Новые Кросовки?

486 29 7
                                    

Зайдя в пекарню ты купила лишь круассан и маленький стаканчик капучино, по дороге ты быстро всё съела и только потом зашла в дом.

м: пришла..

ты: ага.

м: кушать хочешь? Я рамен сворил..

ты: нет я перекусила, кстати ты купил новые кросовки? Кажутся дорогими..

м: а это.. это Хёнджиновы.

ты: чего!?

хён: да мои это..

Ты повернула голову и увидела парня с одним намотаным полотенцем, и его шикарные параметры, также идеальные волосы.

ты: а.. э чт..

м: он хорошо мне сегодня помог, поэтому я тоже выручил его, за ним толпа бегала папараций..

ты: кхм.. ладно, но ты же мог помыться уже у себя дома.. там вода наверно холодная..

м: я заплатил, теперь можешь не беспокоится.

ты: я надеюсь, что ты уйдёшь домой сегодня?

м: на улице уже поздно, поэтому я его оставил у нас.

ты: господи он что ребёнок?

хён: тебе что жалко? Я же не с тобой буду спать.

ты: вот именно спи с Минхо, у меня кровать маленькая, а у него целый диван.

м: он не раскладывается..

ты: тогда на полу.

хён: ну уж нет.. я не хочу, чтобы моя спинка болела, я лягу с краю и не буду тебя трогать, не переживай.

ты: ладно, тогда я буду спать на полу..

м: эй

ты: чего? ц..

Ты пошла в комнату и сразу переоделась в домашнюю одежду села за домашку, но отвлёк тебя телефон.

Переписка:

чер: привет, ты уже сделала дз по анатомии?

ты: Нет, я только пришла, а ты?

чер: я сделала, но не факт что правильно, я могу скинуть.

ты: Давай я щас сделаю, а потом сравним и если что дополним.

чер: Хорошо.

Конец переписки.

Тебе было лень делать, но всё таки собравшись с мыслями ты решила посмотреть эту практическую, что задали по анатомии. В комнату зашёл Хван.

Тихий майМесто, где живут истории. Откройте их для себя