Хван встал вместе с тобой на ноги и пошёл в комнату, как только ты оказалась на кровате, то сразу же перевернула парня и села на его пах, одновременно рпстёгивая пуговицы от рубашки.
хён: не терпится посмотреть на моё тело?
ты: могу остановиться..
хён: продолжай..
В паху уже как всегда стало дискомфортно и ты это чувствовала, поэтому ускорила процесс растёгивания рубашки и через минуту лежала уже на месте Хвана, так как была перевёрнута. Руки парня сняли с себя рубашку и швырнули её подальше от кровати, теперь же Хёнджин принялся раздевать тебя.
Медленно он прикоснулся к топу и сразу же снял его с тебя, твои щёки в этот момент поменяли цвет. Но парню это даже нравилось из за этого он поскорее добрался к шортам и трусикам, которые также валялись в неизвестном направлении, тогда ты добралась до пуговицы на брюках Хвана и сразу же растигнула их, парень сам избавился от них.
хён: не боишься?
ты: чего боятся, ты же наученый..
хён: хах.. тогда готова, ощутить его в себе?
ты: да..
В этот момент ты сошла с ума, парень немного отошёл и из ящика достал тюбик с смазкой и презерватив, сразу он открыл пакетик зубами достал оттуда резинку, надел на свой уже возбудившийся член и всё это дело смазал, бросив тюбик не далеко от вас. Следующим действием парня было очень мучительным, он при тронулся к твоему клитору двумя пальцами и стал массировать, одновременно проникая внутырь, снача ты чувствовала дискомфорт, но кажется быстро привыкла и тогда то Хван и вошёл в тебя уже членом. Раздался громкий стон одновременно со вздохом.
хён: ты не представляешь.. как я хочу тебя выебать..
Но он всё также продолжал делать медленно и ласково, чтобы не навредить тебе, а ты же умирала от переполнений разных эмоций, но тебе было так хорошо, что даже твои стоны были нежными в этот момент.
ты: раз так хочешь мм.. почему бы тебе не ускориться..
хён: правда.. я постараюсь, чтобы тебе не было больно.
ты: давай малыш...
Хван начал набирать темп, поэтому твои стоны стали обрывистыми и громче, это возбуждало ещё больше, парень прислонился к губам и стал их жадно целовать, чуть ли сам не издавая стоны, он протолкнул свой язык в твой рот и стал играть с твоим, но также продолжал вбивать тебя в эту кровать, что уже была вся растребушенна и шаталась от ваших действий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихий май
ФанфикЗасмотревшись на ветрину, ты врезалась в парня, что шёл против тебя. - извини.. - будь осторожней и смотри куда идёшь в следующий раз.. -хорошо.