two

319 21 0
                                    

я увидела костю..
к:сильно напугал?
аг:очень
к:извини,не против если я тебя проведу?
аг:неа
к:а ещё,у тебя есть зажигалка?я свою дома забыл
аг:да,держи- я протянула парню вещь
шли мы минут тридцать,разговаривая на разные темы..
аг:ну вот мы пришли
к:мы рядом живём у меня подъезд на против-улыбнувшись произнёс парень.
аг:ого,круто
попрощавшись я пошла в подъезд..
вечер.
сидя за компьютером я пыталась придумать бит,ощущая при этом чей-то взгляд на мне,который очень напрегал меня..спустя минут пять я решила взглянуть в моё большое окно которое находилось рядом с рабочим местом.быстро оглядки всё я заметила окно которое находилось прям напротив моего,там я заметила костю и роберта которые махали мне,по махав в ответ,я опять принялась за работу..
01:37
мы с риной сидели в зале и слушали музыку,тут в дверь получались стало страшно,ведь пару минут назад мы смотрели довольно страшный ужастик..
подойдя вместе к двери,рина посмотрела в глазок.
р:там костя,и роберт!
открыв им дверь,мальчики произнесли:
к,рб:пойдёмте гулять?
спросив пару вопросов у них мы всё же согласились..
05:48
мы с риной вернулись домой пиздец уставшие но зато счастливые , с мальчиками было весело костя катал меня на спине,мы убегает от каких-то мужиков, сходили на заброшку и ещё много щего)
мы начали собираться в школу.
07:27
мы с ирой сидим в классе,спать лично мне не хочется я уже привыкла засыпать поздно либо вообще не спать..за нами сидят бодрые парни.тут ко мне подходит одна из моих новых одноклассниц которые у меня относятся к разряду шлю..
ка:пошли выйдем,нужно поговорить
аг:ну давай.-холодно принесла я
07:30
мы стоим в туалете тут она начинает разговор..
ка:у вас с смоляровым что-то есть?
аг:нет,а должно?
ка:нет.
аг:почему же?ахах
ка:он мой.
посмеявшись от этой особы,поправив любимую чёрную юбку я отправилась в класс. зайдя в него на меня налетели мом ребята с вопросами,ну я всё им рассказала
к:фу,мне её коснутся  противно,не говоря о большем!- воскликнул парень
мы с робом и  риной посмеялись.
23:45 
я сижу за пк,и всё ещё ебусь с битом,хочу в будущем построить карьеру на битах,а пока-что просто тренируюсь..тут в вк пришло сообщение "Константин Смоляров отправил вам сообщение зайдя в соцсеть я увидела текст "гелюш привет,не хочешь пойти гулять со мной и моими пацанами?" отвечаю парню "я согласна,где и во сколько?" в ответ получила "в 00 около твоего подъезда"
обувшись и одев куртку я побежала вниз..там стоял костя,роб и ещё два парня.
обнявшись с  костей и робом..я решила начать диалог первой
аг:сап,я ангелина лучше просто геля-тихонько произнесла я
?:привет просто геля,я федя
посмеявшись с парнями,представился и 4
?:даров,я гриша,приятно позкомится
аг:взаимно
мы опять гуляли с мальчиками до утра,было как и вчера очень весело!!гриша и Федя оч крутые челики..прийдя домой мне было как-то не очень.померяв температуру на стеклянном градуснике были цифры "38.4" вывод один-я заболела,рассказав маме она сказала что принять и т.д . приняв лекарства и написав классной что меня не будет я легла отдыхать.  


  ожоги?||plohoyparenМесто, где живут истории. Откройте их для себя