7:06
боль в горле пронзает меня.. каждая попытка откашляться происходит с огромной болью.. голова трещит, в глазах темнеет. на телефон поступают звонки,к сожалению на которые я не могу ответить.
17:48
я проснулась от громких стуков в дверь..еле как дойдя до входной двери,посмотрев в глазок я увидел рину и мальчиков. взяв первую попавшуюся маску с тумбочки. я открыла дверь и пропустила их в квартиру,при этом отойдя к дивану чтобы быть на расстоянии. ребята спрашивали почему я не отвечаю на звонки,ответив как есть они начали ещё больше беспокоится. поговорив ещё около двух часов,друзья решили что костя останется на ночь чтобы присматривать за больной..
22:57
сидя на кухне мы разговаривали с костей, парой я не думала о боли и было лучше.
к:пора спать
аг:я не могу заснуть в такой время.
к:тебе нужно отдохнуть,хочешь я с тобой рядом посижу и подожду когда ты уснёшь?
аг:да,давай..-очень тихо произнесла я, ведь боль начала нарастать.
прийдя в свою комнату, я легла а парень сел рядом. он начал рассказывать свои детские истории, я довольно быстро заснула.
19.01.17-10:03
проснувшись,я пошла на кухню. а комнате уже сидел константин а рядом две тарелки омлета.. приняв лекарства и поблагодарив парня я ушла к себе, тренироваться на битах. мне было намного лучше чем вчера, а ещё я наконец выспалась! через пару минут пришёл костя, сняв с меня наушники он сказал
к:ээ иди отдыхать какое в пк сидеть
аг:ну мне нужно тренироваться и делать биты!
к:после болезни.
аг:нет
тут костя схватил меня и отнёс в кровать и окуратно положил меня и лёг рядом обнял меня.. в животе приятное ощущение- неужели я влюбилась в парня с которым знакома около недели?