Моя история

13 1 0
                                    

Привет, я хочу тебе рассказать как началась моя история похудения. Всё началось с того что в 7 классе я весила 75 кг при росте 162, много, не правда ли? На самом деле этот вес заставляет уже задуматься о своём здоровье, потому что это уже была стадия предожирения. И тем более мне было не комфортно в своём теле . У меня было очень много попыток похудеть: я не ела сладкое, не пила сладкие напитки, не ела фастфуд, но я не учла одну вещь, я полностью забыла про тренировки. И это была моя самая большая ошибка. Ведь без тренировок у меня не было никакого результата.  Такую диету без тренировок от которой у меня не было никакого результата я соблюдала около месяца, а потом и вовсе забросила потому что я не видела изменений. К этому времени я уже закончила 7 класс и началось лето. Я ходила очень много гулять, ездила на море где не вылезала из воды. Но понятное дело что после всех таких развлечений надо было плотно и вкусно покушать. Поэтому я не похудела, а наоборот набрала. 

Начался 8 класс. И мне было очень стыдно приходить в школу в таком теле. Я постоянно пыталась скрывать его и у меня это получалось. Но одним прекрасным днём мне это всё надоело и я начала поиск информации о похудении. Я наткнулась на канал Кристины Лактионовой и Насти Лазарчук. И я действительно узнала очень много полезных вещей которые я не соблюдала и не знала. После подписки на девочек мне попался  ещё один канал - Анюты Мо. И тогда мотивация просто не прекращала посещать меня. От них я узнала много полезных тренировок, советов о питании и тд. 

 P.S. Но перед тем как продолжить я скажу что в этой части похудении будет только история с 8 класса, а уже в следующей истории будет моё похудение которое я веду сейчас.

Похудение 1.0Место, где живут истории. Откройте их для себя