Итак худеть я начала с нового года.
Мои параметры были таковы:
Вес: 75 кг
Талия: 87
Низ живота: 98
Бёдра: 114
Ноги: 73 ( каждая)
Просмотрев видео девочек,я для себя выделила несколько тренировок: тренировка от Насти Лазарчук на ноги, Кристины Лактионовой на пресс и тренировка Памелы Рейф на всё тело. Первую неделю было очень тяжело, я часто срывалась, не делала тренировки и ела всякую дрянь. Но потом когда я посмотрела на себя в зеркало я резко собралась и у меня начало всё получатся. Чит мил у меня был 1 раз в месяц по пятницам. И конечно же я стала пить очень много воды.
После первой недели я уже видела результат. И хотела продолжать худеть ещё больше.
Но из-за такой резкой смены в питании и вообще в организме начались некоторые проблемы: первое это задержка в цикле, второе это у меня полностью пропал аппетит. Понятное дело что это меня пугало, но после цикл восстановился, а на питание я сильное внимание не обращала, я всё равно хотела начать меньше есть. Кстати цикл восстановился после того как я сделала перерыв на неделю от тренировок. После, всё стало хорошою. У меня во время похудения не было срывов, и их не было так же когда я сделала перерыв на неделю от тренировок. Я почувствовала лёгкость в теле, уменьшились стрессы, моральное состояние стало лучше, и я была так счастлива.
Помимо тренировок я также делала растяжку, т.к я достаточно много времени занималась танцами.Это делалось не только для того чтобы растяжка не пропала, а ещё из-за того что после тренировок растяжка помогает расслабить мышцы и это так кайфово, попробуйте и поймете.
После месяца такой жизни вес упал до 70 кг. А замеры были таковы:
Талия: 83(- 4 см)
Низ живота: 90( - 8 см)
Бёдра:107 ( -7 см)
Ноги: 69(- 4 см) каждая
И давай те я скажу уже окончательные результаты после похудения длинною в 4 месяца:
Вес: 65( - 10 кг)
Талия: 75 (- 13 см)
Низ живота: 84( - 14 см)
Бёдра: 102 ( - 12 см)
Ноги: 63 ( - 10 см) каждая.
Результат меня очень вдохновил и эти все параметры держатся уже год, некоторые даже стали ещё меньше( они и сейчас такие) эти параметры будут в следующей части похудения.
Спасибо что прочитали эту часть жду вас во второй части, и я надеюсь что вы вдохновились хотя бы чуть-чуть моим похудением, и во второй части будете худеть вместе со мной. Люблю вас, никогда не сдавайтесь))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похудение 1.0
AcakПривет. В этой части я рассказывала про похудение в 7-8 классе, это моя история которая меня снова замотивировала и с понедельника я опять начинаю худеть. Она не большая но часть Похудение 2.0 будет намного больше💓 Жду всех кто хочет похудеть, я пр...