Глава I

1 0 0
                                    

В городе Двуногих наступает восход. Кошки открывают глаза. А один кот, вроде уже 3-ёх лет, уже давно открыл глаза.
   - Мам... Можешь немного рассказать о лесных котах? А то везде про них ходят слухи, а толком их никто не видел. - сказал молодой чёрный кот с белыми полосами на левой стороне головы, мордочки и белыми пятками.
-Дарк, зачем тебе это? Не уж-то, захотелось стать частью леса? - усмехнулась красивая поджарая кошка.-Ладно, слушай. Раньше, вполне давно в лесу обитали дикие коты. У них были племена и кланы. Племена были такие; Грозовое племя, Речное, Племя теней, и племя Ветра. А также небесное племя. А из кланов... Прости, не знаю, больше говорили о племенах. У них были предводитель, глашатай, воители, оруженосцы...

Как же много узнал тогда Дарк.
-Подожди, Кей. Это конечно круто, что у них были свои законы, территории, принадлежности и так далее, но ты не сказала, почесу их сказала нет. Почему? - спросил с небольшой ноткой грусти чёрный кот.
-Сынок... Никто не знает. Есть слухи, что их выгнали из леса, или истребили. Но двуногие не получили отпора, так что, возможно, они умерли из-за голода. В те времена, все голодали. Даже кожанные. - Кей начала облизывать лапку и умываться. - Ну, всё что я знала, я рассказала.
-Угу, спасибо... Большое. - Кот развернулся и ушёл во двор.

«Что же с ними случилось?» - подумал молодой кот.
Запрыгнув на забор, его увидели друзья- Перси и Джонн.
-Привет, Дарк! - раздалось из кустов.
Из-за них выглянула красивая кошка светло-телесного цвета.
Затем на кота прыгнул его друг.
-Ха?! Ох.. Это вы. И вам привет. - сказал красноглазый кот.
-Ты такой задумчивый... Что стряслось? - спросила персиковая кошечка.
-Ты знаешь лесных котов? Допустим... Огнезвёзда... Утёса.. Блин, дальше забыл..
-Ну да? Подожди, это ты думаешь про лес? Хочешь на волю? - с грустью спросил Джонн.
-Можно и так сказать. У них такая свободная жизнь!
-Ну ты не забывай, что у них кровавые бои. - с усмешкой сказала Перси.
-И что? Зато как хорошо!
-Раз ты так сильно просишь... Ладно, забудь. Сможешь ночью выйти? У меня есть план. И Джонн, тебя это тоже касается.- выговорила с трудом Перси.
-Хорошо?- с неуверенностью произнёс Дарк.
-Как скажешь.
Коты разошлись.
«И всё жё, что она задумала?» - всё время эти мысли вертелись у Дарка. Ну а Джонн, догадывался. Перси любила Дарка. Но скрывала это. Она пыталась всегда всем помогать. В общем, кошечка добрая, хоть и рискованная.
-О, смотрите, кто идёт домой! - сказала чёрная кошка с оранжевой мордочкой и зелёными глазами. Это была сестра Дарка.
-Заткнись, пожалуйста.
-А что, если нет? Что, позовёшь нашу маму?
Сам неожиданно для себя, Дарк набросился на свою сестру сверху.
-МЯАУ!! - Раздалось от сестры.
Они сцепились в драку. Дарк упал, но быстро поднялся, и смотря на хвост сестры набросился на шею. Пролилось немного крови. Схватка была серьёзной. Зойи, так звали сестру чёрного кота, чуть ли не разорвала ему ухо. К счастью, это не удалось сделать, так как он застыл на месте и успел ударить ей острыми когтями по носу. Раны обоих долго кровоточили.
-В этот раз, ты легко отделалась, Зойи...
Дарк ушёл на улицу. Дождавшись ночи, он идёт обратно ко двору.
-О, вот ты где! Мы тебя ещё долго ищем. - сказала Перси.
-Ага, привет.
-Что с тобой? У тебя ухо слегка порвано, и раны есть.- спросил Джонн, слегка оскалившись.
-Да с сестрой неполадили.
-Я ей такое потом устрою... - сказал коричневатый кот.
-Не, не надо, нехватало и вам проблем.
-Ну ладно.. Так, ближе к делу, Перси, говори что надумала.
-Так вот.. Может, нам отправиться в лес, и попробовать восстановить племена? Но нам тогда надо будет собрать ещё котов, чтобы мы могли разделиться на племена. Как никак, их будет четыре.
-Ты.. Серьёзно?! - спросил с восторгом Дарк.
-Ну да.
-Знаешь... Перси, думаю, ты права. Мы должны возродить племена. Как никак, у нас есть их гены. И мы....-недоговорил Джонн, как его прервал Дарк.
-Так давайте завтра соберём котов, и отправимся в лес!
-Хорошо! - сказали оба.

                     *Спустя 4 часа*
Утро. Дарк со всей скорости бежит к ограде, где они обещали встретиться.
-О привет! - сказал Джонн. - Без тебя мы уже собрали котов. Прости.
-Да ничего, так, идём!?
-Угу. - сказал один кот из толпы.
Напоследок, коты оглянулись, но никого не обнаружили. Это хорошо.
-Подождите! - выкрикнул один котёнок из толпы котов и кошек.
Перси посмотрела на него.
-Что такое, Дина? - спросила с мягкостью персиковая кошка.
-Ведь мы отправляемся в лес, который вполне далёк, может, ты и будешь вести нас? Ты как никак, собрала нас здесь.
Перси, Джонн и Дарк переглянулись.
-Она говорит правду. - сказал Джонн и пожал плечами.
-Ну... Хорошо.. Идём-те.
Коты отправились в приключение. Всё же, удивительно, целых 40 котов с города, включая бродячих, согласились на такое путешествие.

             ~Продолжение следует~
[Я предупреждал в коментах, что скорее всего переключусь на кв. Извините :(]

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 16, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Возвращение жизни Племён(1 цикл.) Место, где живут истории. Откройте их для себя