Все немного улыбнулись. Бакуго посмотрел на Мидорию и тоже улыбнулся. Мидория стоял и не мог это осознать.
-А если это не так?-тихо спросила Мина.
-Всё указывает на это.-Ацуи превратилась в человека и подошла к Изуку медленным шагом. После посмотрела на Катцуки. Он закатил глаза и отошёл. Девушка его боялась.
-Мидория превратить в человека...
Попросила Ацуи и взяла того за руку повела из пещеры.
-Вы это куда?!-догнал их Бакуго.
-В больницу. Надо сделать УЗИ. Чего гадать? Мина ты с нами?-Ацуи.
-Ага, иду.
-можно я с вами? Хочу увидеть лица врачей, когда вы приедете парня на УЗИ. Хаахах- Киришима.
-Придурок.... Они же не в обычную больницу пойдут. А для таких как мы!- Бакуго.
-Такие есть?-Мидория.
-Да- Мина.
-Мы пойдем одни. Садись Деку.-опустив спину сказал волк. Мидория сел и обнял Катцуки за шею.
-Я готов, Качан.
И они исчезли за деревьями.*Через час*
-Разве мы не должны быть уже в городе?-спросил Изуку. Он сидел на спине огромного волка и даже не знал куда они направляются.
-Ты думаешь в городе будет жить такой доктор, который нам нужен?-спросил волк и трихнул головой.
-Ээ я не думал об этом, Качан)-мило улыбнулся брокколи.-кстати может мне уже волком бежать?
-Ты хочешь малышу навредить?
-Во первых мы даже не знаем так ли это. А во вторых даже если внутри меня и живёт наш ребенок, то все равно ещё маленький срок.
-Ну буду спорить на счёт срока. Но вот на счёт малыша буду. Другого и быть не может. Я чую альфу, а ты омега. Значет внутри тебя живёт наш мальчик.
-Или девочка.
-Мы два парня, если что. От куда гены девушки?
-Ты сам только что сказал что я омега. Ну нас есть такие гены...-немного засмущался Мидория.
-Да какая к черту разница кто там. Главное он наш! И только наш!
-Или наша)
-Кц, или наша.-Бакуго закатил глаза. В облике волка это смотрелось странно.
-Так можно я побегу волком?
-Беги, только осторожно!-Катцуки остановился. С него слезь Изуку и в прыжке превратился. Вот уже два волка стоят рядом.-Побежали?-спросил зелёный волк.
-Пошли.-ответил белый волк.*Вечер*
-О! Смотри это село какое то. Нам туда?-запрыгал Мидория и тут же получил подзатыльник человеческой рукой. Волк повернулся. Но перед ним стоял не такой же волк, а уже человек.
-Сюда, но только на ночь. Тут мы поедим и отправимся дальше.
-Будем проситься к людям?-Изуку тоже уже был в облике человека.
-Нет, тупица! Это же деревушка. Тут точно есть пастухи. Раз сейчас вечер то за стадом смотрят старики, а не дети. А те со зрением не дружат.-на лице старшего появилась зловещая улыбка.
-Мы будем кушать бедных овечек?
-Ага, мы же волки!
-Ух...
-Ой, да не переживай. Они вкусные. Тем более мы наоборот сделаем лучше. Или больную схаваем или тупую)
-Ладно...Вот уже два человека сидят между овцами и ждут пока старичок заснёт. Хруст сзади. Парни оборачиваются. Сзади них стоял серый волк из стаи Бакуго. В зубах держит теплую одежду. Мидория и Бакуго усмехнулись но одели её.
Волк остался с ними. Он жадно смотрел на всех овец. Но строгий взгляд вожака не давал ему право на охоту.После того как старик уснул. Парни тоже превратились в волком. Чем и напугали овец. Они двинулись в сторону холмов, подальше от деревни. За тем волк из стаи Катцуки сделал круг, тем самым заставляя овец вернуться на их прежнее место. Последних двух они и сцапали. Успокоив овец они опять превратились в волком и стали уплетать пойманную еду.
-Мм, а это и вправду вкусно. Я раньше только лис и кроликов ел. Ну и иногда куропаток с глухарями. А овец нет. Мне из жалко было.-проговорил Изуку, поедая овчину.
-Волк, которому жалко овцу... Мда, кого же я так сильно люблю...-у довольной улыбкой он потерся об бок истинного.
-Я люблю тебя, Качан.
-И я тебя, Деку.
Покушав, парни отправились дальше. Зайдя подальше в лес они решили уснуть. Приняв облик людей устроились рядом с друг другом. Звери из не тронут, так как чуют запах волков. А люди уж тем более. Что им трогать своих же. Вот если бы тут спали два огромных волка, то дело другое. Ружье в руки и новая шубка. Тем более когда в стаде исчезли две овечки.~Продолжение следует.
/Эта глава меньше остальных. За это простите. Надеюсь вам нравиться. Как думаете кто у них будет. Мальчик или девочка?/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это точно навсегда!
FanfictionБакуго- 26 лет. Альфа с запахом шоколада. Мидория- 22 года. Омега с запахом корицы. Герои живут в мире оборотней. Находясь в разных стаях, смогут ли они быть вместе если они истинные?