глава2

1.1K 89 10
                                    

*Утро*
Мидория просыпается и встаёт как резанный. Он быстро одевает и выбегает из пещеры. Прыжком превращается обратно в волка и бежит в город.
*Через 15 минут*
-а? Изуку?- проснулась Очаку. Она оглядела пещеру, но она была в ней одна. Девушка решила дальше спать.
*У Денки*
-аргх! Так! Сколько времени?-он быстро превратился в человека и стал искать часы.-нашел! Хух, я не опаздываю! Успеваю на охоту даже. Только 9)
*У Мидории*
Парень быстро ходил по улицам. Он зашёл в первый магазин. Взял зубную щётку и пасту. Отправился в следующий. Взял кое какие вещички и пошёл дальше. Взял дешёвые духи и направился дальше. Взял небольшой рюкзак. И последнее- аптека...
Он зашёл внутрь.
?-здравствуйте, вам помочь?- обратилась к Изуку молодая девушка.
-Ээ. Да. Мне нужны подавители.
-Чего простите?
-ну..
-Ему нужны таблетки от "этих дней"-раздался голос сзади. Громкий, чёткий, басистый, и такой знакомый...
-А поняла хорошо!-девушка удалилась. А Мидория повернулся и замер.
-Бакуго Катцуки. В прошлый раз я не успел тебе представиться.-он улыбнулся, но улыбка сразу прошла из виду как к Мидории подошла та самая девушка.
-Вам нужны ещё презервативы? Даже если у вашей девушки сейчас месячные, я готова вам помочь!
-У него нет девушки! Отвали шлюха еб@ная! Этот парень мой! Ты поняла?!-он подошёл к Мидории взял его на руки в вышел. От шока Изуку даже не сопротивлялся. А девушка осталась стоять как истукан.
-Ты должен был появиться в городе в 9. Что тебя понесло так рано? Вроде корицей не так сильно несёт. Или ты настолько на воображал меня страшным, что думаешь что я тебя трахну даже при маленьком запахе?-он продолжал идти с ним на руках.
-Ээ, нет... Просто скоро должно начаться.-ответил Мидория. И как не странно красным он не оказался.
-И зачем тебе подавители, когда ты знаешь кто твой истинный?
-Но в такие дни хочется много и долго...
-Дождался бы гона.-он остановился и посмотрел на Изу.
-Тогда нужны были бы презервативы. А они стоят дороже.
-затем с ними?- он продолжил путь.
-Без них я могу.. ну.. я же омега!
-И?
Вот с этого момента Мидория стал Помидорией. Он съёжился и попытался встать с рук Бакуго.
-не двигайся, уроню. И ты не ответил.
-Ну я только узнал кто мой истинный. Да и сначало нужно поближе познакомиться.-попытался объяснить бомбочке Изуку.
-вот как. Значет ты не из таких, которые прыгают к альфа в кровати... Это хорошо.-Он остановился.- дальше сам. Пешочком.
Он опустил того на землю и показал на другую аптеку.
-заходи.
-угу..
Парни зашли и Бакуго попросил, то что нужно Изу и они пошли дальше.
-а тебе не надо было?
-нет.
-а когда у тебя?
-что у меня?-он ехидно улыбнулся и посмотрел на Мидорию.
-ну это.. ты понял.
-не понял)
-ну гон...-Помидорииия!
-скоро.
-Так почему не нужны?!
-у тебя же тоже скоро. Вот и поможем друг другу.-он выдохнул ему в ухо и укусил его. От чего Изуку закрыл лицо руками.
-Ты чего?
-Не хочу...
-Ну во время течки, только этого и захочешь.
Мидория погруснел немного. Они дошли до трассы, которая была границей города и леса.
-тебе дальше без меня. Твой вожак будет ее рад, если ты будешь гулять с альфой другой стаей, так ещё и вожаком.
-ладно. До вечера?
-ага задрот...
И они пошли в разные стороны.
Бакуго бежал уже по своей территории как учуял чужой запах. "Опять?!" Он ускорил бег и вскоре оказался на поляне где лежала Очаку в виде девушки и Ацуи тоже в облике человека.
-Ацуи?- раздался не понимающий голос вожака. Девушка сказу обернулась.
-Катцуки? Вы же ушли в город за кх... Ээ-Ацуи посмотрела на Очаку.
-мне они не нужны.
-Вы нашли омежку?!- девушка улыбнулась.
-ага. У круглолицей спроси-он сделал кивок в сторону Урараки и ушёл.
Девушки разговаривали о вчерашнем дне. Затем весело смеялись и ушли на речку. Оказывается Ацуи( омега, запах груша) очень любит воду.

*У Денки и Эйджиро*
На главной улице стоит красноволосый парень, вдруг из за смены его обнимает парень с желтыми волосами. Первый оборачивается.
-Привет лучик)
-привет.
Вроде бы встретились только вчера и нечего о друг друге не знают, а чувствуют как будто всю жизнь были рядом.
Они решили пойти в кино. Взяв попкорн и газировку, истинные выбрали фильм.
*Вечер*
Мидория сидит на той самой опушке где впервые раз встретил Бакуго. Зелёная кудрявая макушка, поза лотос, большая толстовка и шорты, босиком. Что может быть милее?
Раздался хруст. Мидория повернул голову. В его сторону шел белый волк. Изуку сразу улыбнулся.
-Привет Катцуки.
-Привет Деку.
-к-кто?
-Деку. Твое прозвище. -волк лег рядом и положил голову на колени младшему.
-П-понятно.-Мидория медленно положил руку сначало на голову, а потом переместил ближе к уху и начал пощесывать.
-кц. Чёртов Деку убери руку. Или ты хочешь чтоб я возбудился и тебя прям тут трахнул?!
-эээ нет!-Изуку убрал руку. "Что-то он какой-то агрессивный. Неужели начался гон?"
-у тебя скоро течка?
-я же говорил. С-скоро...
-какого?
-через два-три дня. Может четыре.
-кц. Надо потерпеть!
-у т-тебя у-уже?- сново покраснел Мидория.
-да... Ладно пошли! Что мы тут сидеть до ночи будем.-Катцуки сел и пошёл в обратную сторону.
-мне с тобой?-поинтересовался Деку.
-хочешь быть выебанным ступай за мной. Я иду домой.
-Не хочу... Пока.-он помогал ему и собирался уходить как огромный волк бросился на него. Мидория лежал под огромным зверем и не знал, что делать..
-ты чего?
-нет, ты пойдешь со мной!
-ладно.. но я не хочу быть ээ тем кем ты сказал.
-рано. У тебя нет течки. Я просто убью тебя если трахну сейчас. -тут в нос Изуку резко ударил запах шоколада. Насыщенный запах горького шоколада. Так что у Деку вскружило голову.
-твои феромоны... Ты так пахнешь..
-точняк. Я же могу вызвать их быстрее)
Он быстро обратился в человека и поцеловал мальчишку в губы. Изуку ответил на этот жест. Из языки переплетались. Запах шоколада усиливался, но тут резко запахло и корицей.
-"вот чёрт!"-Мысли Изуку.
-о да! Пошли~- Бакуго укусил Мидорию за ухо и взял на руки пошел к себе в пещеру. Пока они шли Мидория вдыхал запах шоколада. А Катцуки держался что бы не начать прямо сейчас. Так как запах Изу очень сильно ему нравится. И когда он стал сильнее, то вызывал ещё кучу эмоций.

Вот они дошли до пещеры. Пока заходили внутрь многие волки прорычал, но увидев строгое лицо вождя не стали вмешиваться. Поцеловав младшего и кинув его на кровать Бакуго стал раздеваться. Мидория тоже стал стягивать с себя одежду.
-не смей! Я сам тебя раздену.- крикнул Катцуки и Мидория прекратил.

~продолжение следует. От вас жду только звёздочек)

|Специально на самом интересном. Как вы поняли в следующей главе по₽нуха|

Это точно навсегда!Место, где живут истории. Откройте их для себя