Глава 1

61 5 0
                                    


В жизни все складывается, по одному, богам ведомому сценарию. Я верю, где-то там, наверху, есть те, кто знают больше нашего... Мы рождаемся, растём, совершаем ошибки, влюбляемся, заводим семьи. У нас уходит много времени на зарабатывание денег для того, чтобы жизнь стала комфортней. Кому-то хватает минимального заработка, кому-то хочется заработать больше, а потом еще больше. Этим людям впоследствии кажется, что их деньги способны решить любые проблемы. Подобный сценарий прост и предсказуем, в нем нет ничего лишнего, все коротко и ясно. А если вдаваться в подробности? Что тогда?

Вот вам сюжет: богатый лоботряс раскидывает деньги родителей налево и направо, постоянно влипает в разные истории, в которых на главный план снова выйдет заботливый богатый папочка. Кроме «строгого» выговора этот парень не получил ничего, но благополучно сломает жизнь другого человека, заодно усложнив и жизнь его родных.

В один из прекрасных вечеров, когда солнце согревает последними заходящими лучами, маленький мальчик переходит дорогу. Он просто возвращается из школы... Внезапно из-за поворота вылетает дорогой спорт-кар, за рулем которого пьяный мажор, он не видит ребенка, ведь в этот момент он призывно улыбается девушке, сидящей от него по правую руку. Резкий звук удара, визг тормозов и море матов. Кажется, что мажор больше переживает за разбитую машину, чем за ребенка, лежащего в пяти метрах позади спорт-кара. Парень бросил лишь один единственный взгляд на ребенка и, сев за руль автомобиля, надавил на педаль газа, даже не удосужившись подойти к мальчику или просто вызвать скорую помощь.

А что же ребенок? Он пролежал еще четверть часа на дороге, весь в крови и без сознания, пока его не заметила добрая старушка. Все время до приезда скорой она не отходила от ребенка, она видела, как этот смелый мальчик пришел в себя, как он борется с желанием закричать от боли. Его конечности вывернуты под неестественным углом, но он молчит, лишь попросил позвонить его родителям. Старушка от такой силы воли и храбрости не могла сдержать слез, смотря на смелость мальчика.

Уже в больнице родителей и самого мальчика ждали неутешительные новости: он навсегда лишится руки и ноги. Его левые конечности невозможно восстановить, кости раздроблены, а попавшая в раны грязь лишь усугубила все еще больше, если бы только скорую вызвали сразу... У мальчика началось сильное заражение, которое врачи уже не могли бы вывести, даже при всем своем желании и опыте. Простите мне мою терминологию, к сожалению, я не врач, а врачебные трактаты вгоняют меня в тоску.

Одному лишь тебе...Место, где живут истории. Откройте их для себя