Наруто провел в одном положении уже больше двух часов. Мышцы ужасно затекли и ныли, требуя, чтобы их размяли. Да и самому парню порядком надоело бездействовать. Он медленно встал, опираясь на стену, и допрыгал до двери. Звука отворяемого замка не было, но чем черт не шутит? Когда же он опустил ручку, и дверь не поддалась, парень не сдержал вздоха разочарования. Посмотрев в противоположную сторону, где располагалось окно, Наруто глубоко вздохнул и медленно двинулся туда. Раздевалка располагалась на втором этаже, и окно не было замазано краской, как, например, в туалетах первого этажа, потому обзор был хороший. К сожалению, окно выходило во внутренний двор, где давно никого не было, но ведь, может, повезет, и кто-то все же будет там. На минуту Наруто пришлось остановиться, боль в боку так и не прошла, видимо, действительно перелом. Сделав несколько неглубоких, но частых вдохов, блондин сделал быстрый рывок и практически упал на подоконник, но цель достигнута.
Выпрямившись, Наруто посмотрел в окно и сразу же увидел стоящего в центре двора Учиху. Он видел, как парень, покрутив головой, огляделся и медленно побрел к центральному выходу. Еще немного и Саске скроется за школой. Наруто отчаянно оглядел окно и понял, что его не открыть. Глухое панорамное окно. Парень забарабанил по окну, выкрикивая имя Учихи, но это изначально было пустой тратой времени. Узумаки взглянул на свой треснутый протез и, решившись, с силой ударил им по стеклу. Окно неожиданно легко треснуло, еще удар, и звук разбитого стекла разлетелся, как гром. Большая часть стекла в виде крупных кусков осталась в раме, а вот стекла из места удара посыпались на подоконник, продолжая разлетаться и биться. Пара кусочков застряли в протезе, а несколько отскочили и впились в парня, несерьезно, но все же раня кожу сквозь рубашку.
Узумаки немного заторможенно оглядел беспорядок, который устроил, а потом и протез, в котором торчали обломки стекла. Он не сразу понял, что привлек-таки внимание брюнета, пока не увидел стоящего под окном Саске. Лицо Учихи казалось еще более бледным, чем обычно. Запрокинув голову, он смотрел на блондина, который будто пребывал в прострации от содеянного.
*****************************************************************************
Саске быстро нашел охрану и вместе с ним отправился вызволять Наруто, который уже ждал у двери, когда ту открыли. Парень умолял не отвозить его в больницу опекунши, ведь если она узнает обо всем, то не оставит камня на камне от школы. После получаса уговоров Учиха все же сдался и, привезя Наруто к себе, вызвал врача на дом, а пока они его ожидали, устроил парня в своей комнате. Комната для гостей была оккупирована нахальным парнем брата, который умудрился затопить свою квартиру и еще три этажа, что находились под ним. Этот балбес поставил набираться ванну и пока ждал, просто вырубился в одно мгновение. Как оказалось, спит он не хуже спящей красавицы – беспробудно. В его дверь четыре часа колотил весь подъезд, пока не приехала полиция и слесарь. Бедный слесарь еще час мучился с дверью. Дейдара, так зовут парня Итачи, сделал дверь на заказ. Подобную дверь, наверное, даже на сейфы не ставят, не то что на заваленную всяким барахлом обычную двушку. Честно, Саске переживает, что если Дейдара останется тут на более долгий срок, то и их квартира превратится в мусорный бак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одному лишь тебе...
FanfictionКак же люди порой заблуждаются насчет других. Ребенок пострадал из-за безответственности одних богатеньких недо-людей, и получил небывалую поддержку от других. Почему так? Неужели деньги, всегда будут всё решать в судьбе этого парня? Неужели он не с...