Наруто ждал не так долго, но все же, кроме как поставить чайник, он не решился делать еще что-то. Казалось не совсем правильным лазить по ящикам в поисках кружек и самого чая. Через пару минут на кухню вошли братья Учихи. Оба были одеты в свободные светлые бриджи, единственным отличием был верх. Итачи надел простую темную футболку какого-то сероватого оттенка, а Саске оделся в растянутый синий свитер. Они оба не особо вписывались в обстановку квартиры. Блондину казалось, что братья переоденутся во что-то более модное, изысканное, но нет.
— Итачи хочет приготовить нам закуски, ты не против? Или, может, хочешь поесть более основательно? – спросил младший Учиха, присаживаясь на стул рядом с Наруто.
Парень слегка стушевался. «Что происходит? Такое ощущение, будто мы близкие друзья, и я давно прихожу к ним в гости...»
— Закуски подойдут. – тихо пробубнил блондин. Хотя он и не отказался бы от чего-то более питательного, но признаваться в этом не собирался.
Итачи молча кивнул на слова гостя и отошел к рабочей зоне кухни. Там он лавировал от стола к плите, холодильнику, шкафам, да так мягко и четко, что Наруто невольно залюбовался.
— У него есть парень. – услышал Наруто тихий голос над ухом.
От такой неожиданности Узумаки подскочил на месте и снова чуть не познакомился с полом, но Саске вновь пришел на помощь.
— А? А п-причем здесь это? – чуть заикаясь, спросил ошарашенный блондин, разворачиваясь лицом к спасителю, который ухмылялся, ничуть не скрывая этого. Только ухмылка не было злой или издевающейся, скорее доброжелательной.
— Ну, ты на него так смотришь, будто влюбился. – Саске наклонился и поднял с пола сумку, видимо, он принес ее с самого начала, просто блондин был невнимателен. — Думаю, нам стоит начать с самого сложного... Математика. – Учиха выудил из сумки учебники и пару тетрадей, а также бланки с заданиями.
— Почему влюбился? – Наруто не собирался пропускать мимо ушей предположения брюнета. — Просто он все так легко делает, будто всегда этим занимался. Так четко и плавно... Он часом не шеф-повар? – протянуто предположил парень.
— Нет. – Саске перелистывал книгу, пытаясь найти что-то ему лишь ведомое. — Он от нечего делать подрабатывает директором в собственной фирме по разработке электроники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одному лишь тебе...
Hayran KurguКак же люди порой заблуждаются насчет других. Ребенок пострадал из-за безответственности одних богатеньких недо-людей, и получил небывалую поддержку от других. Почему так? Неужели деньги, всегда будут всё решать в судьбе этого парня? Неужели он не с...