После того дня я не видела больше Себастьяна . Жизнь налаживалась , меня взяли в одно очень популярное шоу и я там ведущая , я очень была рада , буквальна прыгала от радости . И вот сегодня первый рабочий день , я собралась и направилась в студию . Мне подготовили сценарий и вопросы . И когда я увидела в сценарии имя «Себастьян Стэн»- я чуть не упала , мне было так неловко с ним видеться , но я не могла вот так просто лениться работы.
И вот свет в зале включился и я вышла на сцену .
- всем привет - я помахала рукой и зал заводился громкими аплодисментами.
Я села за стол , а рядом со мной был диван для гостей .
- сегодня в нашем шоу будут сами мстители - после моих слов люди начали кричать и аплодировать - поприветствуем их .
После моих слов в зал зашли все актёры сыгравшие мстителей . Они улыбнулись мне , а я им в ответ . Когда все сели на диван , я заметила Себастьяна и мы встретились взглядом , мне стало неловко и я тут же посмотрела в сценарий .
- всем привет , рада вас видеть - сказала я оглядывая актёров .
- это взаимно - ответил Эванс.
- как у вас дела , какие планы...?- я начала беседу с ними .
Ребята по очереди отвечали и смеялись , зал громко хлопал . После из ответила я решила преступить к следующему вопросу .
- Энтони и Себастьян , расскажите нам пожалуйста , как обстоят ваши съёмки, когда ждать этот сериал ?
- всё хорошо , 19 марта у нас выходит первая серия - ответил Маки .
- это уже скоро , мне очень интересно , как вам ваши персонажи , я смотрела трейлер и вы кардинально там изменились .
- ну мне нормально , я рад что стал капитаном Америкой , спасибо создатели , что убили Стива Роджжерса , он плохо справлялся - ответил Энтони .
- это ужасно - смеясь сказал Эванс .
- нет , это конечно хорошо , но Энтони ты спалил финал - сказала я еле сдерживая смех .
- твою мать...- опустив голову вниз сказал Энтони .
Все засмеялись , Дауни чуть с дивана не упал .
- так ладно , а что у нас с Баки Барнсом ?
- с Баки всё хорошо , мне очень нравиться , что он теперь не длиной шевелюрой- смеясь ответил Себастьян .
Интервью прошло замечательно и вот последний вопрос .
- так у меня к вам последний вопрос от ваших фанатов , о чём вы никогда не пожалеете ?
Неловкое молчания , но его прервал Роберт .
- я даже не знаю , я никогда не жалел не о чём , к сожалению не могу ответить на этот вопрос .
- я наверное о съёмках чёрной вдовы , раньше я сомневалась , а потом поняла то что этого персонажа я очень люблю и эта самая прекрасная моя роль - ответила Йохансон .
- я наверное о том , что завёл собаку - ответил Эванс .
- это правда , у тебя прекрасный пёс - сказала я вспомнив его пса .
- спасибо большое .
- я даже не знаю у меня такая же ситуация как у Дауни , я не жалел ни о чём - ответил Энтони .
- я никогда не жалел от встречи с одной прекрасной девушкой , правда я даже не знаю как её зовут , но она правда немного изменила мою жизнь за какие то жалкие два дня - ответил Себастьян и все тут же начали аплодировать.
Я покраснела и смотрела на него прожигающим взглядом .
- да уж , Себа у нас романтик - подшутил над другом Энтони .
- а как вы встретились , расскажи всем - спросил Эванс .
- нуу, на самом деле встреча была смешная , я столкнулся с ней когда гулял , мы упали , я обратно её книги , но она на удивление спокойно отреагировала .
- это правда удивительно - смеясь сказал Дауни .
Я заливалась красной краской .
- ну а вторая встреча случилось так же случайно , мы были в парке на съёмках «зимнего солдата и сокола» и я заметил её сидящей на скамейке , я сел рядом с ней , потом пригласил погулять , но в скоре она убежала оставив меня совсем одного - с грустью в глаза ответил Себастьян .
- ну ничего себе , как в сказке - Йохансон явно была удивлена рассказу Стэна .
- да правде , как в сказке - сказала я вставая с места - я думаю что наших мстителей пора отпускать спасать мир .
Зал залился аплодисментами , а актёры встали .
- спасибо вам за интервью , всем пока .
Все помахали рукой и занавес закрылся , после чего мы покинули зал . Находясь уже в общей гримерке я ещё раз поблагодарила ребят и пошла к себе .
Сев за стул , я помрачила , чтоб меня никто не беспокоил . Я сидела и болтала ногой думая о том что сказал Себастьян . Я поняла что поступила не совсем правильно бросив его . От моих мыслей меня прервал стук в дверь .
- я же просила не...Себастьян ? - сказала я смотря в дверной проём .
- собственной персоной , можно войти ?
- да , конечно.
Парень сел напротив тебя и будто прожигал тебя взглядом .
- я хотел спросить , может погуляем ?- немного нервничая спросил парень .
Я увидела его волнения , я улыбнулась и посмотрела в его красивые глаза .
- я согласна с тобой погулять - всё ещё улыбаясь ответила я .
Парень выдохнул и встал с места , а я лишь кинула на него вопросительный взгляд .
- ну тогда жду тебя на улицы - сказав это парень ушёл.
Я улыбнулась ему в след и тут же накинула плащ . Идя по коридору я попрощалась со всеми работниками и вышла на улицу . Себастьян стоял спиной ко мне , поэтому даже не заметил .
Я подошла к нему и схватила за плечо . Мужчина дёрнулся и повернулся . Я не могла сдержать смех .
- твою ж , зачем так пугать ?
- ты бы видел своё лицо - я смеясь уткнулась в плечо парня .
- ну всё всё я тебя понял , я смешно пугаюсь .
Я подняла голову и посмотрела на мужчину .
- ты догадливый.
- ну что , пройдёмся - мужчина нагнулся и поддал руку .
Я молча положила свою руку на его и поклонилась в знак согласия . Мы посмеялись и пошли вдоль улиц . Гуляли мы в тишине .
- Лиззи ты веришь в любовь с первого взгляда ?- неожиданно спросил мужчина .
- да , может быть да - неуверенно ответила девушка .
Себастьян резко остановился и посмотрел на девушку .
- вы очень красивая - сказал мужчина поправляя прядь волос .
Ничего не ответив я улыбнулась мужчине , а тот мне в ответ .
- я честно не...- мужчина смеясь начал шатать головой - я не понимаю как ты смогла меня так очаровать за каких то 3 дня .
Парень прожигал меня взглядом , а я неуверенно поглядывала на его изумрудные глаза.
- прости конечно , но мне домой пора , уже темно и у меня завтра работа .
- может тогда я тебя до дома провожу ?- спросил парень .
В ответ лишь получил положительный кивок . Мы шли минут 20 , все эти 20 минут , мы лишь встречались взглядами . Я могу сказать что парень правда мне симпатичен , мне нравиться в нём всё . Он был идеальным , читал книги , люблю шутить , красиво одевался и он тоже одевал светлый плащ под свои каштановые волосы . Видимо не у меня одной была такая привычка .
Когда мы дошли до дома я остановилась и парень перевёл взгляд на меня .
- не против завтра погулять ? - спросил парень переминаясь с ноги на ногу .
- нууу, у меня до 14:00 работа , а потом я свободна .
- отлично , тогда я за тобой заеду , можешь только дать свой номер телефона ?- уточнил парень доставая свой мобильник .
- конечно - я взяла его телефон и ввела номер , парень в ответ лишь улыбнулся .
- да встречи - сказала я обнимая парня .
- пока - грустно ответил тот .
Я пошла к дому и чувствовала как парень провожает меня взглядом . Я решила не обращать внимания и открыв дверь зашла в дом . Пройдя ещё немного я кинула свой плащ на вешалку и сняла белые кроссовки . Плюхнувшись на диван я почувствовала вибрацию в кармане . Достав телефон я заметила сообщение от незнакомого номера .
неизвестный: а я вот обратно иду , скучно как то ;(
я: да? Ну ничего страшного вызови такси ;)
Себастьян : ты очень добра ко мне .
я: конечно , а как по другому...
с: ладно...
с: куда завтра хочешь пойти ?
я: даже не знаю , а сам куда бы пошёл ?
с: может в кино или на пляж , хотя щас холодно для пляжа .
я: я согласна на кино ;)
с: последний ряд...?😈😉
я:нет , первый😋😽
с:😮
я:что...?
с: ты мне поцелуйчик отправила😍😍😍
я:ахаха если что он в щёчку.
с:жалко😔
я: ахаха иди ты
с: я то иду .
я: вот и иди .
с: иду я иду , но учти когда дойду напишу тебе и не засыпай , пожалууууйста🙇🏻😿
я: ну это как пойдёт👺Ты посмеялась с вашей переписке и отложила телефон подняв голову наверх . Тебя удивлял этот парень всё больше и больше . Ты сходила с сума рядом с ним , он кардинально изменил мою жизнь , меньше чем за неделю .
Ты решила пойти в комнату . Зайдя в неё , твой телефон начал гудеть . Ты тут же взяла его и увидела звонок от Себастьяна . Проводя по клавиатуре пальцем , на экране появляется знакомый силуэт.с: а вот и я .
Парень помахал руками и сел за стол .
я:да я вижу , как добрался ?
...в конечном итоге мы разговаривали где то час , потом я начала закрывать глаза и парень заметив это решил закончить разговор . После того как он дал отбой ты тут же заснула .