глава 2

5 0 0
                                    

    Всё утро я просидела на кровати , читая свою новую книгу . Ближе к обеду я встала и направилась к шкафу . По планам было прогуляться по городу и зайти перекусить в какую нибудь кафешку . Я так и сделала .
    Переодевшись в бежевые брюки , белую рубашку и молочное пальто я вышла с дома . Прогуляться я решила по популярному  парку , так как сегодня будний день , людей будет мало - этого я и хотела .
        Сев на метро , я доехала до парка . В парке была нежная и приятная атмосфера . Я зашла в кофе и взяла себе латте . Да от кофе я никогда не откажусь . Гуляя по парку я заметила что недоделкой идут съёмки фильма . Я села на лавочку и начала наблюдать , половину актёров я там узнала , но не стала подходить и просить автографы . У них работа , пусть работают, мешать не буду . Я сидела и наблюдала пока не почувствовала что ко мне кто то подсел .
- не знал , что встречу вас тут - сказал мужской голос , а я лишь повернулась голову в его сторону .
      Я явно не могла скрыть свой шок , но всё таки заговорила .
- да я тоже так то .
Повесило неловкое молчания , но я решила перебить его .
- вы не знаете что за фильм снимают ? - спросила я повернувшись к мужчине .
- знаю , зимний солдат и сокол - сказал мужчина ухмыльнувшись .
- а фильм от Марвел...?
- да именно , вы фанатка ?- спросил мужчина повернувшись .
- ну не сказала бы что фанатка , но мне нравиться вселенная Марвел , мстители и всё такое - я ответила жестикулируя руками .
    Парень усмехнулся и посмотрел в сторону съёмок.
- кстати , вы очень похожи на Баки Барнса - сказала я посмотрев в ту же сторону что и мужчина .
     В ответ я получила смешок .
- это очень приятно , правда , не знал что я на него похож - мужчина говорил это н убирая улыбку .
- Себастьян !- послышался крик из съёмочной площадке .
- да я иду !- крикнул в ответ мои партнёр и встал с места .
     Я сначала удивилась , а потом поняла кого он мне напоминает . Я посмеялась сама над собой , а потом подняла взгляд на мужчину .
- мне кажется так Себастьяна звали ?- сказала я с ухмылкой на лице .
- да именно его - мужчина говорил это улыбаясь качая головой - ну тогда не могли бы вы меня подождать тут минут 10 .
   Я лишь кивнула головой , а мужчина тут же подскочил с места . Я не могла скрыть улыбку , так как я просто не узнав одного из популярных актёров , при этом он снимался в фильмах которые я не один раз смотрела . Я не знала зачем мужчина сказал мне остаться , но я без выяснений просто наблюдала за тем как он говорит с каким то мужчиной . Это было весело , он жестикулировал руками и что то бурно говорил , через минут 15 , он побежал в мою сторону .
- извините , работа - запыхавшись сказал мужчина .
- ничего , понимаю .
- не хотите прогуляться по парку - спросил мужчина подавая мне руку .
- извините но я...- я не знала что ответить , но всё же решила согласиться - ладно давайте .
    Мужчина широко улыбнулся , а я лишь взяла его руку и встала .
- куда пойдём ?- спросила я оглядывая парк .
- можно к озеру там красиво .
     Я лишь кивнула головой и направилась за мужчиной . Всё эту дорогу мы обсуждали съёмки , мстителей , актёров и вот Диллон дошёл до нашего с ним первого знакомства .
- да , встретились мы с вами , очень неожиданно - начал мужчина .
- да , было весело .
- наверное - это судьба - после слов мужчины меня ка абулия перекликнуло .
     Мне было немного не комфортно от этого разговора , я не верила в судьбу .
- я не верю в судьбу- сказала я посмотрев на мужчину .
- да ?и почему же ?- спросил мужчина смотря на меня .
- ну как вам объяснить...просто люди часто при каких-то странных знакомствах сваливают всё на судьбу , я не такой человек , по мне наша встреча была случайностью - я отвела взгляд от мужчины и смотрела вперёд .
- может вы и правы - с небольшой грустью ответил мужчина .
      Я не знала что говорить, поэтому решила сбежать по быстрому . Я посмотрела на время и сделала удивлённый взгляд . Явно Себастьян это заметил .
- эм, извините , но мне надо бежать , было весело , спасибо за компанию - я даже не стала слушать что он скажет , а просто быстрым шагом направилась к выходу из парка .
    Я чувствовала себя отвратительно . Но мне было очень неловко с ним общаться , особенно когда реши прошла про судьбу , он актёр , а я обычная девушка , какая уж там судьба .
Вы йоды из парка я уже спокойно пошла к метро . Всю дорогу до дома я думала над словами мужчины «а может это судьба»- эти слова не вылетали из моей головы, я 200 раз пожалела что ушла и 200 раз сказала что сделала всё правильно . Мужчина был на самом деле не такой как в фильмах , он был весёлым , спокойным , но при этом чуть-чуть чудной - это безусловно было хорошо , я сама очень любила подшутить или подколоть . И самое главное , он вовсе не был похож на актёра , обычно они люди придирчивые , звёзды как никак , но он не был таким , он наоборот ввёл себя так , как будто его не знает половина мира .
   Я даже не заметила как дошла до дома. Зайдя в него я плюхнулась на литавр и не вставала где то час смотря телевизор .

просто немного красивая Where stories live. Discover now