Пᴇᴩʙый дᴇнь ʙ ᴋᴏᴧᴧᴇджᴇ.

40 0 0
                                    

Утро.
Каждое утро начинается с хорошего настроения, но не у Винса..

Вдруг резко раздался крик во второго этажа :/

-Ненавижу учёбу! Только отчислили с прошлого колледжа, и тут мать решила меня запихнуть в какое хуевое училище.

¦🕷️¦Знакомство с главным героем¦🕷️¦

/Эхэх, знакомьтесь это Винс/

Парень со сложным характером, если вы с ним решили вступить в спор - вы труп.
Ох, все легко! Этот мальчишка капризный и не слушает никого.

Его главный девиз - "мне похуй"

Он заставит делать все что он захочет.

Уверены?
Пока не явится он, тот самый актив..

¦🕷️ ¦Конец знакомства¦🕷️ ¦

Парень с недовольным лицом спустился на первый этаж, и тут начилось..

-Винс, хватит уже! Тебе надо учиться. Твои братья стали успешными бизнесменами.
А ты чего добился? Ты не работаешь, не учишься. Ты целыми днями сидишь дома, в своём компьютере..Почему ты вообще та..

Не успела мать договорить как Винс перебил

-Может хватить уже? Тебе самой не надоело ныть? Мне плевать кем стали мои братья и сестры. Я буду делать, то что я хочу.

И с этими словами, парень ушёл мыться

/спустя 15 минут/

-Сынок, не забудь поесть

-Я не буду, итак опаздываю.

Казалось бы, это особенный день! Новый колледж, новые знакомства
Но не для Винса.

❗FLASHBACK❗

в старом колледже, Винса особо преподаватели не любили.
Он часто прогуливал, а иногда сбегал с уроков.
Эх..да, мальчик из преличной семьи но с таким поведением - именно так говорили учителя

В классе..

-Винс когда ты уже успокоишься!? Сколько раз тебе говорить, ты уроки прогуливаешь а в школу вовсе не ходишь почти.
Как тебе не стыдно? Ты своих же родителей подводишь, я бы на месте твоей мамы давно бы сдала бы тебя в детский дом. Да кем ты станешь в будущем? Ты только позор для этого колледжа.

Парень эгоист! Но в этом случаи, он нечего не сказал и просто вышел из класса..

❗Конец FLASHBACK❗

Парень почти был у крыльца здания.
Огромный колледж, мечта каждого! Много этажей, сюда простой человек не попадёт. Либо учиться в школе хорошо, либо родиться в элитной семьи, но даже так не всегда работает. Как вы поняли, в этом колледже дофига умных людей и богатых. Но как же не обойтись без тех самых сучек..
Элитный колледж, но буллинг здесь выше элиты.

Винс был уже у входа, но не успел он открыть дверь картой, как его окрикнули


¦🕷️¦Ꮧюбᴧю нᴇнᴀʙидᴇᴛь ᴛᴇбя¦🕷️¦Место, где живут истории. Откройте их для себя