Вы вышли прогуляться с Остином на детской площадке.Винни уже у себя дома и без него ооочень скучно.
Какие нас связывают отношения?Дружеские!Хотя я хочу немного других,те что со страстью,разочарованием,общими проблемами и радостями,ах и ещё умереть в один день.
Остин убежал на горки и тут тебе приглянулась девочка жо жути знакомое лицо,тут тебя осенило это ЕГО дочь,чуть дальше ты заметила Джоан,она так постарела за эти 5-6 лет.В избежании вопросов ты побежала забрать Остина,как вдруг...
Д-Т/И?
-Здравствуйте,миссис Джоан
Д-Я не ожидала нашей встречи,вопросов у меня много,но ответь на один-почему ты тогда ушла?что то случилось?
-Вы представить не можете,что тогда случилось!
Д-вот моя визитка приходи к нам,нужно поговорить.
Женщина тихо ушла шурша ногами по кленовым листьям.
На глазах наворачиваются слезы,ком в горле и больше никаких живых эмоций.
О-Мама,всё в порядке?
-Да,солнышко,всё хорошо,пошли домой,я немного устала)
О-идём,а завтра мы придём сюда?
-Обязательно!
Утро вечера мудреннее.Я уже готова сражать всех наповал и морально задавить этого ублюдка.
11:46
Стук в дверь.Открыла Ева.
-Привет,принцесса)
?-В комнату!Ужин тебе принесут.
-Здравствуй,Мистер Мурмайер.
Сказала я очень холодно.
Д-Здравствуй,проходи.
П-не стой в дверях.
Мы втроём сели за стол.
-о чём будем вести диалог,говорите быстрее ибо на вас я выделила не так много времени!
Д-почему сбежала?
-у сына спросите,про его измену в ту ночь.
П-совсем с ума сошла?О какой измене ты смеешь так громко говорить!
-ты далеко не ангел,а ещё мне жизнь испортил,не придуряйся!
П-клянусь,никогда тебе не изменял!Вы женщины через чур себя накручиваете!
-Как не было измены,а 6 лет назад,та ночь после вечеринки, с которой ты вернулся с Джоди,думаешь я настолько глупа?!
Д-он говорит правду,я видела его спящим за столом в кабинете,а с Джоди был друг его...
-с чего мать вашу мне вам верить,а?Мне всё это надоело.