Утро
Лия проснулась раньше Аллен.
"Л": она так крепко спит, но пора вставать, нам на работу пора
Девушка начала будить меня, но моё желание спать было ещё крепче.
Л: ну что ж, раз так, ну ладно
Лия пошла за Ваней, вместе они принесли водные пистолеты начали свою "игру".
Я тут же проснулась, вся кровать была мокрая, в том числе и я. Мы все посмеялись и направились на кухню.На работе
Телефон Лии позвонил, опять её мама. Она опять угрожала Лие. Девушка не выдержала и подбежала ко мне, села на колени и, бросив трубку, начала плакать в моё плечо.
А: шшш, сегодня я поеду к ним и разберусь, у меня уже есть готовые документы на них, они не заберут у тебя Ваню
Л: мхм *шмыг*
В этот моменты в кабинет зашёл мой партнёр по бизнесу, даже не постучав, его звали Олег. Его взор упал на Лию.
О: ух, прости, Аллен, я не постучался - на его лице была ехидная улыбка
А: можешь выйти, мне сейчас не до работы
О: вижу, ну что ж, хорошо - он не видел что Лия плачет, его взору попала картина, как она сидит у меня на коленях, а её голова у моей шеи.
"А": аххх, вообще не вовремя он зашёл, наверняка пошли пошлые мысли. Если он захочет поиграть с Лией как с прошлыми своими шлюхами, думаю мы перестанем быть друзьями...
Мои мысли перебила Лия
Л: Аллен, всё хорошо? У тебя странное выражение лица
А: а, да. Всё хорошо, иди полежи на диване, отдохни, я пока поговорю с Олегом.
Л: хорошо.
Она нежно поцеловала меня в губы и пошла на диван.
Я вышла к Олегу.
А: так, это не то, о чём ты подумал
О: д ладно тебе, все мы заказываем шлюх, ты чего.
А: она не шлюха, а моя девушка, и она плакала.
О: оу - он изменился в лице - прости, я не хотел оскорблять.
А: бывает, ты меня понял
О: да, трогать не буду
Он прекрасно знал, что я не завожу отношения и вообще не влюбляюсь в людей из-за прошлых отношении.В кабинете
Я закрыла дверь на ключ и решила полежать в обнимку с Лией.
А: я скоро поеду к ним, ты со мной?
Л:...да...
Мы направились к машине, по дороге встретили Олега
О: Лия, прости, я не хотел тебя обидеть. Не знал что вы встречаетесь, подумал что...
Л: ничего страшного, я понимаю
О: хорошо, вот данные на родителей, Саша, которой позвонила Аллен в поисках информации, работает на меня, я заходил отдать их.
Л, А: спасибоПеред дверью родителей Лии
А: готова?
Л: нет, но надо...
Я зашла первой, за мной Лия. Нас сразу же встретил её отец, он был в не трезвом состоянии, в за ним стояла и сама мать.
Па: ну что, привет, воровка!
Л: я не... - не успела она договорить, как её перебила мать
Ма: не перечь отцу!
Я не могла долго на это смотреть.
А: а ну хватит, я знаю что у вас произошло, я знаю что вы выгнали их на улицу! У меня есть документы, которые дают Лие полное право жить с Ваней.
Ма: д у неё денег нет, какая к чёрту может быть речь о месте жительства?!
А: ошибаетесь, вот тут информация о её доходах, проживании и месте работы. Ознакомьтесь.
Они взглянули на документы, их глаза стали с размером в мячь, когда они увидели её зарплату и адрес жилья.
Па: д откуда у тебя столько денег? Д ещё и живёшь с какой-то Аллен Ду...
А: Аллен Дуэль, да, это я.
Они были в недоумении.
Ма: такие деньги зарабатываешь, хоть бы немного нам отправила!
Л: чтобы вы всё пропили? Нет, спасибо, я желаю вам лучшего, а не всего вот этого!
А: чтож, думаю вы всё поняли, вы не имеете права трогать её и Ваню, попрошу перестать названивать.
Па: д пошли вы, она нам не дочь, а он не сын!
После этих слов Лия не выдержала и начала плакать. Я прижала её лицом к себе, чтобы ей было спокойнее.
А: прощайте.
Мы вышли к моей машине, я посадила Лию на переднее сиденье, сама села за руль и мы поехали к озеру. Ей нужен был отдых. На заднем сиденье сидел Ваня, я ему всё объяснила. Он тоже хотел зайти с нами, но в последний момент передумал.На берегу
Я постелила плед возле машины, поставила зонт от солнца. Спиной упёрлась об машину, Лия легла ко мне на колени. Ваня пошёл в магазин что был в 50 метрах за соками и вкусняшками для сестры.