Лия начала постепенно засыпать, мы с Ваней разговаривали и кушали вкусняшки.
Просидев так некоторое время я посадила Лию в машину, Ваня сел позади и мы поехали домой.Дома
Звонки от родителей прекратились, все улеглись спать.
Лия уже давно крепко спит, Ваня у себя в комнате. Я решила пройтись по дому, что-то не давало мне покоя, но понять причину я не могла. Спустя 10 минут ходьбы, я поняла что кота нет дома. Выбежав на улицу, я начала его звать, но никаких котов по близости не наблюдалось.
"А": д куда же ты подевался, я волнуюсь...
Спустя пару часов поисков, я не смогла найти его, была глухая ночь, моим решением было поискать его днём, вместе с Лией и Ваней. Я пошла обратно домой, но уснуть я не смогла.
Утро
Лия проснулась и заметила что я сижу смотря в пустоту, время было 7:28.
Л: Аллен, ты чего?
А:а, прости, разбудила?
Л: нет, я сама проснулась. Что случилось?
А: ... - из моих глаз пошли слёзы, я не могла остановить это.
Лия села ближе ко мне и начала успокаивать, спустя пару минут к нам зашёл Ваня с вопросом "а где вернуть?" она любил называть так кота
А: он... Пропал...- я подняла взгляд на ребят. Мои глаза были пустыми.
Они вдвоём начали меня успокаивать. Спустя пару минут, Ваня вышел из комнаты и вернулся через 3 минуты. На нём была уличная одежда, а глаза горели желание найти кота
В: пошлите искать его, я своего друга в беде не брошу.
Я улыбнулась краем губ.
Л: да, пошлите, раньше начнём, раньше закончим!На улице
Мы все вместе искали его, но не было даже намёка на какого-нибудь кота по близости.
Близился вечер, я решил отправить остальных домой, а сама продолжила поиски.
Была глухая ночь, я была уже достаточно далеко от дома. Среди переулков мне послышался чей-то голос, он был не знаком мне, но это была девушка.
"А": кажется кому-то нужна помощь.
Повернув ещё за одно переулок, я слышу мяуканье, это был он, мой кот! Он смотрела на меня испуганными глазами, но в тоже время звал меня куда-то. Я побежала за ним. Спустя 10 бега, я увидела картину: две девушки, одна из них уже не дышит, она истекала кровью, виной тому были двоя мужчин. Они пустили пулю ей в голове и были нацелены на вторую, ещё живую девушку.
"А": чёрт...
Я не могла оставить это просто так и решила вмешаться. Началась небольшая драка, один из незнакомцев был в отключке, второй же нацелил в меня пистолет. Секудна. Выстрелы. Я лежу на земле, в меня попали, но не смертельно, открыв глаза, я увидела что вторая девушка лежит на мне... Она закрыла мне своим телом
?: корпорация "ангел"...- это были последние слова девушки перед смертью.
А: что? НЕЕЕЕЕЕЕТ - Я закричала, сама того не понимаю. У меня была истерика, на мне лежит труп девушки, которая спасла сне жизнь...
На звуки выстрелов приехала полиция, тот кто стрелял уже убежал, но его подельник остался на месте.В больнице
Меня положили в больницу, ранение было не серьёзным. Ко мне пришло Лия и Ваня, чтобы навестить
Л: Аллен, ты как??
В: сестраааа... - он чуть ли не плакал - не умирааай, не наааадо...
А: эй, всё хорошо, я не умру. Через месяц меня выпишут.
Л: что случилось, как ты там оказалась???
А: если я расскажу, вы поверите?
Л: говори
Я рассказала им всё что произошло.
Л: то есть, наш кот был там?
А:ида, но...-я заметно колебалась- когла я спросила о том, где кот, который привёл меня, мне ответили что: "да, мы нашли труп кота рядом, но судя по всему он умер за часа два три, как вы пришли..."
Л: ты хочешь сказать что...
А: да, он мёртв, а меня, похоже что, провожал его дух...- я не смогла сдерживать своих слёз.
В: он был и будет героем! - голос дрожал, а глаза были полны слёз.
Посидев так ещё немного, они ушли домой, а я осталась в больнице.
"А": корпорация "ангел", говоришь...
Да, я знала о них, это люди, что отбирают у других всё ради своей выгоды, они убивают других ради своего спасения, но и засудить их нельзя, у них везде есть люди...