13 часть

238 12 0
                                    

~Простите что так долго не было частей~
Сегодня был тот самый день сражение с адамом сейчас все едят на "S" на машине Хироми все очень волновались. За кого?За Нику по её нелепому поступки сражаться против главного боса,но Мия её тренировал из-за всех его сил,даже Джо и Черри дали пару советов.
Хоть Мия и часто бывает безомэцеанальным и испытывает почти к каждому безразличие, но всё же за свою уже не подругу,а девушку. Он был бы и рад даже тому что она проиграет главное чтобы она была цела ведь он помнит что было с Реки после того как он захотел "прокатится с Адамом".
Сейчас они уже приехали на гонку там их ждал парень в том же костюме и маске что и на их первой встрече.
-Ой,а я уже переживал и надумывал себе что ты не придёшь ха-ха!-пока он это говорил Ника молчала и готовилась к старту.
На самом деле ей почему-то был очень знаком голос этого мужчины ощущение будто они уже где-то виделись или пересекались, но только вот она не могла вспомнить когда и где.
-Я надеюсь ты готово моё солнышко?-спрашивал девочку мужчина говоря это с умилением(?)
-Да я готова поехали уже...
Мысли Реки:Ч-чего какое ещё "солнышко" тогда была "Ева",а сейчас стало ещё хуже,даже Мия от этого вон какой злой стоит мне кажется ему это вообще не нравится,интересно почему Адам так с ней разговаривает.
Конец мыслей
Pov:Ника
Я стала по маленьким рывкам отъезжать от старта,кажется что моему на данный момент сопернику стало со мной кататься скучно. Но кто сказал что я включила все свои силы на максимум,правильно никто,поэтому я стадо набирать довольно много скорости и уже была почти рядом с поворотом. Всё были в восхищении и боялись за меня,но я вспомнила как меня научил одному повороту Мия и я решила попробовать. Медленно я перешла на край доски и встала на него катаясь на двух колёсах я совершила этот поворот. Тем временем с Адамом мы ехали на равне. И вот он меня обгоняет и мы почему-то оказались в каком-то пространстве мне сразу показалось это страшным на более менее почему-то знакомым будто такое уже было.
И я вспомнила как один раз такое уже встречала и знала как выбраться из него. Я начала "танцевать" на скейте и при этом всё ещё катаясь на скейте.
И когда я вышла из этого пространства ехала ещё на большой скорости чем до этого.
Все смотрели на это с удивлением, а лучшие друзья и парень Ники стояли нетолько с удивлением, но и с переживанием они переживали что она что-нибудь поломает.
И вот два скейтера заехали в заброшенное здание и Ника прыгнула вместе со скейтом на перила и смогла считай по ним проехать.
Вы конечно удивитесь, но они пришли на финиш в одно и то же время.
Когда они приехали на финиш наша героиня увы упала со скейта и немного повредила ногу,но всеравно обратно встала.
-Ты молодец Ника я доволен что такой человек появился на таких гонках!-сказал мужчина и подмигнул мне и уехал прочь
Дальше ко мне подбежал Мия. И стал меня обнимать,а я его в ответ.
-Ты меня сейчас задушишь. Пусти~
-Ладно,так уж и быть..-сказал Мия с обидой,а потом чмокнул меня за щёчку и я чуть-чуть покраснела.
Потом также ко мне подходили друзья и хвалили меня,но больше всего было вопросов насчёт того "танца на скейте" я им сказала что мой индивидуальный трюк чтобы не было много вопросов...
И даже на моё удивление ко мне подошёл Зак и сказал что я молодец,потрепав меня по голове. На Мию тогда было смотреть страшно похоже что он ревновала,но это выглядело так мило...
Люблю всех своих друзей~
Особенно моего Миечку~
~Надеюсь вам понравилось~
~623 слов~

Всё сделал скейт[РЕДАКТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя