Друзья по очереди обнялись со своей подругой. Реки с Лангой принесли фрукты и по букету. Ника была очень благодарна им за то что они пришли её проведать. Конечно она поговорила с доктором и была в шоке от того что он ей рассказал,но она старалась не подавать виду.
Реки и Ланга болтали с Никой,рассказывали ей разные история. Девушка бывает посмеивалась и шутила между строк. Мия в тот момент остовался в стороне.
Потом уже ушли парни,но Мия остался ведь хотел побыть рядом с ней. Он сел на кровать(я не помню как это называется) рядом с Никой.Он пока что не хотел говорить ей что-то, но в сердце ёкнуло что-то и он вспомнил и сказал.
-Вообщем Ника,пока ты была в коме я купил тебе подарок на день рождения-сказав это Мия,вытащил из кармана небольшую коробочку и протянул её девушке. Она же открыла её и увидела золотую цепочку на которой был кулон котика. Девушка сразу когда его увидела то накинулась на Мию с объятьями парень конечно чуть-чуть покраснел,но не отстранился и также обнял девушку. Ника с этими обнимашками благодарила Мию за подарок. Парень говорил что ему не сложно и он смотрел на девушку так будто в последний раз видит. И оба подростка смотрели друг на друга и их губы прильнули к друг другу.Этот поцелуй был наполнен нежностью,любовью очень сложно было его оторвать.
Правда всё хорошее когда-то заканчивается ведь пришёл голубоволосый мужчина и они быстро отстранилися друг от друга.-Извини парень,но твоё время посещение закончилось теперь моё-сказал входящий мужчина.
-Э?Чо Ника ты его знаешь?-сказал Мия смотря то на мужчину,то на девушку
-Нет,но лучше с ним не спорить-сказала девушка и Мия пошёл на выход девушка ещё раз поблагодарив парня за подарок и он ушёл.-Не привет,племяшка!-сказал голуволосый
-А?Мы знакомы?
-а точно на самом деле Ника я твой дядя. Я брат твоего отца. Не думал что встречу в этом городе свою родную душу-это сказал мужчина с улыбкой.
Ника конечно не хотела в это верить,но доверилась ему..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё сделал скейт[РЕДАКТ]
ПриключенияРассказ о девочке Нике,которая переехала в Японию, ранее она жила в Англии и умела кататься на скейте,но как она начала на нём кататься вы узнаете прочитав её историю. AU ВНИМАНИЕ: Это история есть и на фикбуке