3 глава.

585 27 0
                                    

Глент проснулся в 7:36, уроки начинались в 8:00.
Г: БЛЯТЬ! ПРОСПАЛ!
Глент быстро одел что первое попало под руки. Это была чёрная рубашка и голубые джинсы. Прическу он поправил рукой и, схватив портфель выбежал из дома. Глент быстро прибежал к Серёге.
С: ты где был вообще?
Г: да я проспал!
*звонок*
Г: черт, побежали быстрее.
Глент и Серёга побежали в класс и сели за парту. Прошёл 1 урок. Глент с Серёгой пошли на коридор и разговаривали. Тут Глент увидел Влада, который шёл к ним, но решил не обращать на это внимания.
В: эй, очкастый, можешь уйти?
С: дда коннечно.. *шепотом* Глент аккуратнее..
Серега ушёл.
В: привет пупс)
Влад обнял Глента.
Г: ахах..дда прривет))
В: что то произошло?
Г: ээ нет) все хорошо.
В: ты сегодня свободен?
Г: я? Аа да)
В: Глентик, на следующей перемене договорим, ты сейчас какой то странный..
Г: дда хорошо))
Глент приобнял Влада.
☁️В: что то Глентик какой то странный сегодня..
☁️Г: почему я его так испугался?..может из-за того что он мне нравится?..ладно пойду к Серёге.
Глент подошёл к Сергею.
С: что он тебе говорил?!?!?! Он тебя ударил????
Г: Сережка, не переживай ты так. Видишь-живо)) мы с ним просто поговорили.
С: он тебя даже не обижает?
Г: нет, мы с ним видимо друзья...
С: всмысле видимо?
Г: да я не знаю..он вроде не предлагал дружить..а со мной разговаривает, будто я его парень..
С: мне кажется, ты ему нравишься)
Г: наверное.. но тебе не кажется странным, что вокруг столько девочек милых, которые лезут к нему, а он выбрал какого то левого пацана, который недавно пришёл сюда?
С: ну значит он гей. И если бы я был девочкой, то влюбился бы в тебя) ты же красавчик, Глент!!))
Г: аха, Серёга спасибо.
С: я видел, на тебя уже девочки засматриваются)
Г: реально? Но я же не отвечу вз..
С: ты гей?!?!?
Г: есть такое..нравится мне один..
С: *шепотом на ухо* влад?
Г: *тоже шепотом на ухо* да блин, Серёга, как ты всегда все узнаёшь? Только НИ КО МУ!!!
С: конечно!! Я же твой друг))
С: но я бы немного все равно его боялся..
Г: а он ко мне хорошо относится)
За углом стоял Никита-человек в компании Влада и он услышал о чем говорил Глент и Серёга.
Н: ВЛААААД у меня к тебе чудесные новости) точнее..наверное даже плохие...
В: привет, Никита, что случилось?
Н: кароче, наш умник-простофиля...
В: Глентик? С ним что то случилось?
Н: ты чего так за него переживаешь?
В: да так..ничего..
Н: вхыхаы ладно, я пойду.
☁️В: он хотел что то сказать про Глента..но потом не сказал..нужно найти Глентика, вдруг что то с ним случилось..

я влюбился в хулигана школы..Место, где живут истории. Откройте их для себя