5 глава.

511 24 4
                                    

Глент проснулся в 5 утра и решил посидеть в телефоне.
Тем временем в школе. В 7:34.
Н: АХВАХХВ ВЫ ПРИКИНЬТЕ ГЛЕНТ ГЕЙ АХВХАХЫАХВХАХ
В: что здесь происходит?
Н: да просто Глент гей АХВХАВХАХВХ
В: и что?
Н: ты что Влад, не выспался? Это новый повод над кем то поприкалываться.
В: ладно. Я в класс..
Н: пацаны, он странный какой то..
Пац.: ага..
В итоге Никита распустил слухи о том что Глент гей.. Серега был целый день в классе и читал учебники, поэтому о слухе он ничего не знал. Ведь одноклассники с ним не общаются. Влад тоже не лез туда. Ему было все равно на эти слухи-он им не верил.
Глент целый день почти пролежал в кровати, но он пил таблетки, кушал. На следующий день Глент пришёл в школу и все на него смотрели и хихикали и перешептывались.
Н: АХВАХВ ВОТ НАШ ГЛЕНТИК ГЕЙ ИДЕТ!! А ЧТО, ПРИЯТНО С МАЛЬЧИКАМИ ЕБАТЬСЯ? ВХАХА ИЛИ ТЫ С НИМИ СОСЕШЬСЯ? И СКОЛЬКО ИХ У ТЕБЯ?
Г: ты..что такое говоришь?..
(у пацанов в компании разные имена, их не буду говорить)
Д: АХВХАХВХА ГЛЕНТ ГЕЙ!!! И С КЕМ УЖЕ ПОЕБАЛСЯ? МОЖЕТ С СЕРГЕЕМ? АХУАХВХАХВХ
Г: что происходит?! Вы что несёте?!!
Глент убежал в класс, там сидел Серёга и одноклассники которые ржали с Глента.
Г: СЕРЕЖА!!! ЧТО ПРОИСХОДИТ?!?!
С: привет, что случилось?
Г: ЧТО. ВЧЕРА. ПРОИСХОДИЛ!!??!!?
С: я не знаю, а что то случилось?
Г: ты где вообще вчера целый день был?!
С: в классе.
Г: ясно..кто то распустил слух про то что я гей..возможно нас кто то подслушал..
С: стой.. ты же говорил что Владу хотел что то Никита сказать..
Г: тоесть ты думаешь  что это Никита? Хотя это вполне возможно..мне нужно найти Влада, встретимся позже.
Глент искал Влада, но его нигде не было. Вдруг он остановился и его окружили почти вся школа.
Г: что происходит?
Н: а что? В нашей школе геям не место))
Г: что ты имеешь ввиду?
Никита повалил Глента на пол и стал его пинать ногами. Потом присоединились другие ученики. Глент сильно кричал и плакал. Его било 5 человек с разных сторон.
Влад зашёл в класс Глента. Серёжа увидел Влада и побежал к нему.
В: привет, где Глент?
Они услышали крики Глента.
С: он..БЕЖИМ!!!
Влад и Серёжа выбежали из класса и побежали к толпе.
Влад стал всех толкать и увидел как Глента бьют 5 человек.
В: ВЫ ЧТО ТВОРИТЕ?!?!
Глент услышал голос Влада.
Н: о, Влад, присоединяйся)
Влад стал всех этих 5 человек толкать от Глента.
Глент лежал весь грязный от кроссовок других и была кровь. Глент сильно рыдал. Он ели встал, и распихнув толпу убежал в туалет.
В: Никита..ты тварь, мы с тобой позже поговорим. Серёжа за Глентом!
Влад и Серёжа побежали к туалету. Из туалета доносился плачь и крики.
В: ГЛЕНТИК!! ОТКРОЙ! ПОЖАЛУЙСТА!!!
С: Глент..открой, умоляем..
Они услышали как дверь открывается. Они увидели что Глент сидел возле стены и плакал.
С: Глентик..я позже с тобой поговорю в классе..поговорите вдвоём..
Серёжа ушёл.
В: ну все..солнышко..не плачь..сейчас пойдём в медпункт и относим тебя домой..
Глент накинулся на Влада и начал обнимать его.
Г: ссспасибо ттебббе..
Глент весь дрожал..
В: вставай и пошли в медпункт.
Мальчики дошли до медпункта и отпросились домой. Влада тоже отпустили, чтобы он присмотрел за Глентом.

я влюбился в хулигана школы..Место, где живут истории. Откройте их для себя