Утро первого учебного дня после трёх месячного отдыха. За окном шёл дождь,мрачные тучи прикрывали солнечный свет и никак не пропускали яркие лучи осветить мрачные улицы Рима . В комнате девушки было довольно темно иза мрачной погоды за пределами квартиры.
Сквозь приятный для девушки шум дождя она приоткрыла глаза,а после вовсе открыла их потерев руками. Встав с тёплой постели по её телу пробежалась дрожь иза холода в комнате. Юная Элиз забыла закрыть окно,её комната наполнилась сыростью и слегка холодным воздухом.
Подойдя к окну она закрыла его,а после направилась в ванную комнату чтобы принять душ и привести себя в порядок. Зайдя в ванную комнату она сняла с себя одежду и зашла под тёплые струи воды. Через какое-то время она вышла из душа. Подойдя к кровати она села на неё немного задумавшись.
Звон телефона,дева взяла его в руки с тумбочки где он пролежал всю ночь,приняв вызов она приложила его к уху.
-Мам,что уже случилось?
Продолжая сидеть на кровати сказала Элиз.
-Какого хрена ты не в школе?! Мне только что сообщили,что ты сейчас не в нужном месте!
Женщина начала орать в трубку. Элиз немного убрала телефон от уха ведь было достаточно громко.
-Ох бля..
Прошептала дева ведь проспала и успевала она только на последний урок.
-За такие слова я тебе язык отрублю!
Вновь проорала мать Элиз.
-Ага,хорошо.
Девушка сбросила трубку и в спешке подошла к шкафу. Выбрав чёрный топ,широкие чёрные джинсы и кофту которую она застегнула на половину. Она оделась и сев за столик она начала наносить макияж.
Вот уже через десять минут девушка была полностью готова,она взяла шоппер,но всё ли она взяла? Проверять времени небыло,девушка выбежала из квартиры незаперев и начала спускаться по лестнице. пару раз чуть не упав она выбежала из подъезда и начала бежать в сторону нужного здания под ливнем. она была уже вся мокрая ведь не взяла зонт потому что спешила..
Она бежала по мрачным улочкам которые освещались фонарями. Был довольно сильный туман и что находилось впереди разглядеть можно было с трудом.
Кое как она добралась до школы. Зайдя внутрь здания,полностью мокрая девушка лишь зашагала в нужный класс зная что книжки промокли..
Поднимаясь по лестнице,немного дрожа девушка дошла до нужного ей кабинета. Это был кабинет истории.
Девушку зашла внутрь опустив голову в пол.
-прошу прощения за опоздание..
Тихим чуть дрожащим голосом произнесла Элиз.
Женщина средних лет поднялась со стула и вышла иза стола.
-явилась наконец. Выйди из класса,сейчас тут всё будет в воде иза тебя.
Грубым и строгим голосом произнесла историчка показывая пальцем на выход из кабинета.
Девушка лишь спокойно вышла из класса. Сев на подоконник она начала представлять какой крик будет стоять в квартире когда придёт мать с работы иза того что я проспала почти все уроки,а если ещё отец узнает об этом,то...
По щеке проскальзнула слеза,она не хотела возвращаться домой и выслушивать очередную критику в свою сторону.
Смахнув слезу она встала с подоконника и собралась идти домой..
Проходя кабинет директора открылась дверь,от туда вышел высокий шатен в которого Энжил случайно врезалась.
-эй! Смотри куда идёшь!
Злобно вскликнула девушка,она была на имоцыях и единственное что было в душе девы это-страх и злость.
Юноша нечего не ответил,он всего лишь пошёл в свою сторону.
Элиз была зла,всё сегодня идёт не так,как она хотела.
Вернувшись домой такой-же мокрой она пошла в свою комнату. Закрывшись в своей комнате она подошла к шкафу и взяла от туда длинную,широкую майку и штаны в клеточку.
Переодевшись она легла на кровать и укуталась в тёплое одеяло.
-какого хрена меня морозит..если на улице не холодно..
Девушка начала дрожать,её это взволновало,но не стала нечего делать.
В скоре дева уснула не смыв поплывшися от дождя макияж.
Так она проспала весь день и всю ночь пока родители пытались достучаться до юной Элиз.
Вот и наступило утро следующего дня..дева приоткрыла глаза с болью в голове.
-да твою ж мать..
Сонно простонала дева немного с запинкой. приподнявшись на логтях.
Она нехотя встала с постели и начала искать таблетки в тумбочке,но нужных таблеток там небыло.
Девушка села на кровать схватившись за больную зону головы. Посмотрев на часы которые стояли на тумбочке которые показывали 04:37. Элиз удивилась,ведь обычно так рано не просыпаеться,походу этот день исключение.
Выходить из комнаты она не решилась ведь может случайно разбудить родителей своей ходьбой по дому.
Встав с кровати она пошла в душ и подойдя к шкафу начала собирать образ на день. Выбрав белую широкую рубашку и чёрные широкие кожанные штаны та села за столик и смыла старый размазыный макияж со своего лица. Сделав новый,почти такой же как вчерашний девушка залипла на своём любимом фанфике. Она так просидела пару часов,а после когда время пришло выходить та вышла из своей комнаты,не кушав она вышла из дома,а после из подъезда и направилась в сторону школы.
Идя по парку чтобы скоротать немного удлинить свой путь.
Пройдя парк медленным шагом она зашла в школьный двор и поднявшись по ступенькам она неохотно зашла в само здание.
Поднявшись на свой этаж дева опустила свой взгляд в телефон зайдя в класс. Сев за свою парту которая находилась на последнем ряду она достала из шоппера всё необходимое и положила парту немного размяклый учебник истории иза вчерашнего дождя.
-Оу..вроде бы с ним всё нормально,а вроде бы и нет...
Шёпотом произнесла та вздохнув продолжила читать фф.
Вдруг в класс зашёл мужчина. Кареглазый шатен,в белой майке,а сверху был накинут чёрный пиджак. Чёрные брюки и туфли которые кладцали по полу при ходьбе. Он подошёл к учительскому столу,он оперелся руками об него пробегая глазами по ученикам.
И вот,неожиданно для Элиз прозвучал мужской голос,он был серьёзным и слегка строгим.
-Кхм..попрошу внимания.
Все посмотрели на него и Элиз не исключение. Как только она подняла голову на юношу,то слегка впала в шок..это тот парень в которого девушка вчера случайно врезалась когда он выходил из кабинета директора.
-Моё имя Дамиано Давид,можно синьор Давид или же мистер Давид,как вам удобно. Дружить я не собираюсь и пощады не ждите если вы провинились или же получили плохую оценку. Увижу шпаргалки во время проверочной,либо же контрольной то сразу не зачёт,все меня поняли?
Подняв брови поинтересовался шатен остановив взгляд на Элиз.
-А вас юная леди попрошу пересеть за первую парту.
Элиз прекрасно видела,что он смотрел именно на неё и видимо обращался к ней.
Она взяла свои вещи и опустив взгляд в пол от стыда села за первую парту на которую показал парень пальцем в знак чтобы дева села туда.
-Ох блять..
Прошептала дева сгорая от стыда.
Парень лишь усмехнулся наблюдая за девушкой подпирев рукой подбородок.
-Что такое? Неожиданно,не так ли?
Шатен улыбнулся смотря пронзательным взглядом который был сложен для Элиз.
-Посмотри мне в глаза.
Сказал шатен продолжая пялиться на Элиз.
Она всётаки подняла взгляд на глаза Давида,но вновь не выдержав она опустила глаза в парту.
-Извините,извините,извините..я не знала,что вы учитель..
Быстро промямлила дева. ей было стыдно за вчерашние,ведь это учитель и у него наверное появилось плохое мнение об Элиз..
-Нечего страшного,я тебя прекрасно понимаю. Но не стоило сразу дерзить.
С усмешкой произнёс юноша.
-Простите. Я была на эмоцыях,мой день с самого утра сложился ужасно..
Смотрев в парту произнесла та.
-Не надо извиняться,я тебя уже давно простил,но всё же хочу спросить тебя первее всех.
Элиз осознала,что не учила..она тяжело вздохнула и посмотрела на парня.
-Ставьте два..
Отчаянно произнесла та опустив взгляд.
-Хах,два? Как я понял ты не готова. Два ставить тебе не буду,но на следующем уроки я обязательно спрошу эту тему у тебя.
С лёгкой улыбкой произнёс тот.
-Да..хорошо..
Через пару минут и прозвенел звонок,начался урок. Юноша сел за стол,взяв довольно большую книгу он заинтересовался и посмотрел,что это за огромная книга. Посмотрев на название он слегка удивился. Это была не книжка,а журнал.
-Ох..
Он начал изучать журнал,а после поднял глаза на учеников.
-Сейчас я буду вас отмечать. Я говорю имя/фамилию ученика и тот кого я назвал встаёт и представляеться.
Он начал сверху,пройдя по всем ученикам он произнёс имя и фамилию Элиз.
Та встала,минута-две и дева начала свой рассказ.
-Меня зовут Элиз Форгрет..мне семнадцать лет..
Большего она сказать не могла,ведь не знала,что и как рассказывать.
-Так,хорошо,можешь садиться,но ты конечно мало рассказала о себе,ну ладно.
Он начал спрашивать других учеников пока Элиз отвернула голову в окно смотря,как капли дождя проскальзовали по стеклу.
Девушке была понраву такая погода,да ещё и находясь в школе слушая нудную информацию о своих одноклассниках которую она и так знала.
Так и прошёл урок,прозвенел звонок. Столовая сегодня по расписанию была после первого урока. Она есть не хотела и вышла из класса самая последняя.
Сев на один из подоконников она уставилась в окно задумавшись о чём-то не слыша,что происходит в реальности.
-Чего грустим?
Прозвучал знакомый мужской голос,чья-то рука докаснулсь плеча Элиз.
Та вздрогнула и повернула голову в сторону парня.
-А..ну..просто задумалась..
Слегка тихим голосом сказала Элиз смотря на шатена перед ней.
-И о чём ты таком задумалась?
Поинтересовался юноша убрав руку с плеча девицы.
-Ну..об..думаю это волновать вас не должно.
-Мне просто любопытно,но ладно,если не хочешь говорить-не говори. Почему ты не в столовой?
-Не хочу есть,вот и всё. А вы почему не в столовой?
-Там уж слишком много людей и уж слишком шумно,так что предпочту обедать в кабинете. Мисс Элиз,не хотели бы вы пообедать вместе со мной?
Юноша улыбнулся протягивая свою руку Элиз чтобы та положила свою на его руку.
Девушка взяла парня за руку и встала с подоконника. Убрав руку в карман она направилась вместе с ним в класс.
-Извините ещё раз за вчерашние,я правда не хотела..
Элиз досихпор чувствовала себя виноватой,она хотела загладить свою вину так чтобы она была уверенна в том,что её простили.
-Пф,нечего страшного,пустяки.
Сказал кареглазый заходя в кабинет. Он сел за свой учительский стол и начал доставать ланчбокс.
Элиз зашла за парнем и села за свою парту которая находилась возле стола учителя.
-Я незнаю..чувствую себя виноватой..может я смогу как нибудь загладить свою вину?..
Шатен строгим взглядом посмотрел на Элиз.
-Ненадо,я и так тебя простил,но если ты всёравно будешь чувствовать себя виноватой то напиши пожалуйста проверочную работу по истории,тебя же вчера небыло,а мадам Вайрэт проверяла материал который они вчера проходили.
-Они вчера что-то новое проходили? Пиздец..
Прошептала Элиз взглянув на Давида.
-Не учила?
Девушка лишь кивнула опустив голову вниз.
-Я тебе помогу выучить вчерашнюю тему,не переживай. Только тебе придётся либо оставаться после уроков,либо ходить ко мне на дополнительные занятия,а если в крациях то я могу стать твоим репетитором.
-Ну..впринцепи можно,а сколько это будет стоить?
-Для тебя бесплатно.
Слегка улыбнулся открывая ланчбокс.
-Каждый труд должен оплачивать,так сколько?
-Будет достаточно просто составить мне компанию и посидеть попить чай у меня дома,ну что,согласна?
Взял сендвич в руки и начал есть.
-Да..согласна.
Элиз слегка улыбнулась посмотрев на юношу.
-Приятного аппетита,мистер Давид.
-Благодарю. А кстати,будешь?
Парень достал из бокса второй сендвич и протянул его деве.
-Держи.
-Ой не хочу,но спасибо.
-Бери.
Парень стал чуть строже протягивая сендвич собственного приготовления.
-Спасибо..
Девушка взяла из рук парня сендвич и откусила кусочек,а после довольно промычала.
-Это очень вкусно..
-Рад что тебе понравилось)
Юноша улыбнулся продолжив трапизу.
Вдруг возникло молчание,они спокойно если в тишине иногда поглядывая друг на друга.
Так и прошло время обеда. Девушка доела сендвич и встала иза парты.
-Мне пора,до свидания,мистер Давид и спасибо за сендвич.
Элиз улыбнулась выходя из класса.
-До вечера!
Крикнул в след девы которая постипенно отдалялась от кабинета истории.
~до вечера? Всмысле "до вечера"?~
С этими мыслями она зашагала в другой класс с чёрным шоппером на плече.
На втором этаже вообще небыло людей,этаж был пуст,а тоесть коридоры. Элиз вспомнила про какую-то песню из тик тока чьих автором она не знала,песня встречалась там довольно часто. Она начала напивать её,она достала телефон и ввела в поиске "I wanna be your slave" она посмотрела,что же за группа исполнила эту замечательную песню? Это оказалась группа måneskin,Элиз много слышала о них,но узнать о них побольше руки как-то не дотягивались этого сделать. И вот она идёт по коридорам напевая их песню,как вдруг услышала шаги позади себя. Девушка резко перестала петь,ей стало ужас как стыдно,а сзади послышался лишь смешок,девушка обернула голову назад чтобы посмотреть кто же там идёт. Это оказаласья мистер Давид..
-Второй..уже второй раз опозорилась перед учителем..
Тихо произнесла Элиз повернув голову обратно.
-Почему перестала петь? Мне понравился твой голос,он поставлен что-ли. Как я понял ты раньше занималась вокалом?
Юноша подошёл ближе к Элиз взглянув на неё.
-А..да..раньше ходила,пять лет отучилась..досихпор ненавижу сольфеджио и уже забыла какая нота где стоит и какой буквой обозначается,а что говорить про латинские цифры..
-Ох..сольфеджио..на самом деле оно полезное и многое можно понять при изучение нот и так далее.
-Согласна с вами,но я его не люблю и никогда не любила. А вы ходили в музыкальную школу?
Смотрев в пол сказала дева.
-А чьи песни ты напевала?)
-Группы какой-то..вроде бы mo..a..måneskin? Вроде бы их..
-Как думаешь,кто их вокалист?
-Ну незнаю..но голос у него великолепный,можно влюбиться в его голос..
На лице Давида появилась яркая улыбка,он не стал говорить,что это он тот самый вокалист,дабы ему было интересно что она ещё про него скажет.
Вот она уже дошла до нужного кабинета,Элиз остановилась у него и посмотрела на парня.
-До свидания..ещё раз.
-Хах,до вечера)
Юноша ушёл в свою сторону пока Элиз заходила в класс.
Так и прошли все уроки,на улице так и продолжал лить ливень,а с собой у неё зонта небыло.
Девушка вышла на улицу,она стояла на ступеньках под некой крышей.
Вдруг вышел её одноклассник и продолжил проводить её до дома.
-Давай я тебя провожу до дома,а то ты без зонта как я вижу.
-Ну давай. Спасибо тебе.
Дева мило улыбнулась пока её одноклассник подошёл чуть ближе тем самым они оказались двое под зонтом.
Неожиданно для девушки прозвучал женский голос..это была её мать которая пришла за ней?
Элиз испугалась отходя от одноклассника.
-Что я говорила на счёт этого!? Шлюха маленькая!
Мать девушки начала кричать,она замахнулась на дочь,но её остановил мужской голос который прозвучал сзади девы.
-Так,так,стоп,нельзя так на ребёнка замахиваться. Она просто стояла со своим другом.
Элиз начала дрожать от некого холода и от ора собственной матери. Она замерла на пару секунд,а после развернулась к цчителю который заступился за неё. Ей было строго настрого запрещено дружить с мужским родом. Она начала плакать ведь уже знала,что будет ждать её дома..
-Друг твой?! Что я говорила на счёт дружбы с парнями!? И что потом будет,станешь шлюхой для него?!
Мать девы начала ещё сильнее кричать ударив Элиз по плечу,пока она замерла на месте ожидая самых плохих последствий.
-Вы ей запрещаете дружить с парнями?
Ужас какой,так нельзя же. Вы только портите ей жизнь,она же всёравно когда нибудь будет дружить,встречаться с парнями и вы не должны ей запрещать общаться с ними.
-Мальчик,пожалуйста,не вмешивайся в личный разговор. Вот скажи,кто ты ей? Друг или парень,раз закупаешься так за неё.
-Если я скажу,что я её парень то,что вы сделаете?
Строгим голосом и таким же строгим взглядом смотрел на женщину.
-Тебе я нечего не сделаю,а вот она выходить из дома больше не будет.
-Но..
Женщина сильно дёргнула её за руку чтобы она молчала.
-Я её учитель и мне не нравиться, как вы обращаетесь к своей дочери. А ещё почему вы обращаетесь ко мне на "ты"?
Женщина была в неком шоке.
-Ой..извините,до свидания.
Она взяла Элиз за руку сжимая её запястье и быстрым шагом начала выходить из школьного двора.
Они быстро ушли и уже небыли видны Давиду.
-Тогда договорю с ними вечером..
Юноша тяжело вздохнул. Подошёл к своей машине с чёрным зонтом в руках. Он сложил его и сел в машину.
Элиз была уже дома выслушивая крики матери и стоявшего рядом с ней отца.
Она начала плакать,её тушь растеклась по щекам оставляя за собой потёки.
И в то время в дверь постучались. Мать Элиз пошла смотреть кто там,а отец замолчал идя за своей женой.
Элиз же забилась в уголок комнаты в надежде,что больше сюда никто не зайдёт._-_-__-_-_-_--__-_-_-_-_-__-_-_-_-_-_-
Ох..Наконец-то я дописала эту часть..2737 слов..хочу достичь 5000,ххаха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой итальяшка...Дамиано Давид.
FanfictionОднажды одним ужасным утром юная Элиз столкнулась в школе с незнакомым молодым человеком, которому она даже успела нагрубить. И какое её удивление когда она на следующий день в кабинете истории узнаёт, что новый учитель - это тот самый парень, котор...