знакомство

119 7 0
                                    

Элиз Грейд,девушке семнадцать лет. Да она ещё ученица,толко перешла в одиннадцатый класс. Девушка сложна характером и её мало кто понимает,у неё лишь одна подруга которая смогла вытерпеть Элиз,её зовут Жанна. Они видятся лишь в школе и иногда в магазинах когда ходят за нужными им вещами.

Элиз довольно красива. Худое телосложение,длинные волосы по пояс окрашенные в холодный блонд.
Ровный носик,зелёные глаза, длинные ресницы, довольно хорошо выделенные скулы. Такое ощущение,что ее не кормят,но на самом деле Элиз очень любит поесть и ест довольно много,но сейчас она только лишь завтракает ведь постоянно занята учёбой.

Парня у Элиз нет из-за запрета родителей. С парнями она не общается по той же причине.
Как вы поняли родители у неё не самые лучшие. Они часто срываются на ней,а иногда даже могут поднять на неё руку..Элиз уже привыкла к такому отношению к ней,но всё-же ей обидно,что они так относятся к ней.
Дева умна и может найти выход из любой ситуации. Она не пьёт и не курит,но она уж слишком любопытная и хочет попробовать иза интереса.
Она не любит людей которые выпивают на постоянной основе и без причины,она не любит людей в не трезвом состоянии.
Обожает музыку и петь,хоть это и звучит банально,но она всем сердцем это любит.
Она боялась,что если она найдёт себе друга мужского рода то на неё наорут или,что ещё хуже изобьют..

Элиз на данный момент влюбленна в одно парнишку и очень хочет чтобы тот тоже полюбил её..




мой итальяшка...Дамиано Давид.Место, где живут истории. Откройте их для себя