Вот было уже 23:07 и мы начали прощаться. А мы с Райли пошли в клуб. Мы пришли, переоделись и начали ходить выполнять заказы. Вот я остановилась около столика, сделали заказ и я уже пришла к столику с 2 бутылками виски.
-кис, посиди с нами
Я-у меня работа
-да чё ты, мы тебе денег дадим.
Он посадил меня к себе на колени и положил руки на талию.
Я-я сейчас охрану позову
-хм.. и как же?
Я дала ему пощечину и пошла дальше выполнять заказы. Время 4:00 я переоделась и мы с ри пошли домой. Я пришла к себе и на удивление родители не спали.
Отец-шлюха ты где была?
Я-иди НАХУЙ
Мать-шлюха
Я ушла к себе в комнату. У меня началась истерика, слезы текли ручьем.
💭Почему? Почему моим родителям на меня по ебать? Я ведь люблю их. Почему я не могу жить как нормальный ребенок? Все думают что у меня есть все, популярность, деньги, друзья, но они не знают что у меня родители похуисты. 💭
Мой взгляд упал на письменный стол. Я подорвалась и начала нервно искать что-то. И вот я нашла лезвие. Я посмотрела на руку, на которой были уже давние порезы, которых уже почти не видно. Я сделала несколько лёгких порезов, потом ещё 10 и 2 глубоких пореза. Кровь стекала с моей руки и падала на пол. Я легла на кровать и уснула. Утро 7:00 я проснулась от будильника, сделала все водные процедуры и поменяла постельное т.к. мое было в крови. Так же я протёрла пол. Я сделала макияж и начала искать одежду. Я одела это:Что бы не было видно порезов. Я вышла из дома и пошла в школу. Придя в школу я увидела пэйтона. Мы обнялись и решили сесть вместе. Сейчас у нас алгебра. Мы пол урока просто болтали.
Уч-я вам не мешаю?!!!
Я-мешаете
Уч-да что ты себе позволяет?
Пэй-что хочет то и говорит
Уч-вон из кабинета
Мы вышли и подошли к подоконнику. Мы продолжили разговаривать. Райли с Диланом сегодня не пришли. Все уроки закончились и я пошла домой. Дома я сидела в ТТ, снимала видео. Время 19:05 мне позвонила Райли.
Я-дааа?
Ри-т/и срочно
Я-да что случилось?
Ри-мы завтра поедим на озеро.
Я-круто
Ри-поедит наша компания и Брайс
Я-вы мутите?
Ри-да
Я-оооо поздравляю.
Ри-ну пока тогда, завтра в 10 зайду за тобой
Я-ага. Пока
Потом я смотрела фильмы и ночью уснула. Проснулась я в 8 от будильника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Трудный подросток~
FanficВНИМАНИЕ В ФФ ПРИСУТСТВУЕТ НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА И СЦЕНЫ 18+. А ТАК ЖЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ И ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИИ. Описание ниже⬇️ Тот самый обычный подросток из России, с родителями похуистами. В этой истории я расскажу вам о т/и, в которой скрываетс...