Пробуждения

7 0 0
                                    

Дитя упала в гору Эботт.

Фриск: голова... Хм...?

Фриск увидела золотые цветы.

Фриск: Неужели ОНИ смягчители падение?.....

Рядом с ней появился парень. Он рассмотрел свое тело будто бы был призраком, а затем и саму девушку.
Между ними завязался разговор. Парень был полу прозрачным. Спустя пару минут.

Фриск: думаю нам надо пойти в ту дверь?

Фриске указала на большую красивую фиолетувую дверь.

Чара: ты права!

Ребята пошли и открыли дверь, после чего и зашли в нее.

Цветик: Приветик! Я Цветик!       Цветок по имени Цветик! Ты тут новенькая, я же прав? Давай я тебе расскажу как тут все работает! Ты начинаешь с очень слабой душой, но ты можешь усилить ее, повышая свой УР! Что такое  УР? Это уровень радости конечно! Давай я тебе помогу ! Лови эти лепестки радости!

Чара: УБЕЙ ЕГО!

Фриск хоть и была более хорошо знакома с Чарой, нежели с  Цветиком, но она не хотела ранить его. Фриск доверилась и словила один лепесток радости. Это была ошибка...

Цветик: ТЫ ИДИОТКА! В ЭТОМ МИРЕ УБЕЙ ИЛИ БУДЕШЬ УБИТ!!!

После прикосновения Фриск к лепестку у нее осталось 1 XP. Вдруг ее окружили где то 10 лепестков. И они начали приближаться к человеку. Чара смотрел на Фриск с  презрением, после чего исчез. Когда лепестки были очень близко то в Цветика полетел огненный шар который отогнал растение. Вышла козоподобная леди.

Ториэль: Что за ужасное существо обижает бедное, беззащитное дитя? Я Ториэль хранительница руин. Я помогу тебе.

Ториэль протянула свою большую, пушистую лапу. Дитя не сразу доверилась этой леди. Но она выглядела безобидно. Все таки человек доверился ей. Они пошли в похожую дверь. Чары все еще не было.

•269 слов) Извините что такая короткая первая часть•

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Манипулятор (Undertale)Место, где живут истории. Откройте их для себя