2 глава.

3 2 1
                                    

Знаете в жизни бывает ты времена когда ты падаешь, и думаешь что ты больше не встанешь, когда ты уже теряешь надежду,и в этот момент появляется человек который помогает тебе встать. Но у Тэхёна к сожалению так не было именно поэтому он такой человек, кем является сегодня, жестокий, у людей при упоминании его имени встают в горле ком. А раньше ведь он не был таким он был ангелом в прямом смысле этого слова. Но его отец решил что для мафии он слишком ангелочек, поэтому отправил к своему отцу, где он и превратился в такого дьявола. Отец потом конечно пожалел что отправил туда, но уже было поздно. Некто не знает что такого сделала дедушка, что ангел стал дьяволом. Только Тэхён сам знает но не кому не говорить.

***
После работы Чимин хотел побыстрее оказаться дома и выспаться, что у него плохо получалось в последнее время. Вот он уже возле своего байка и собирается  сесть как к нему подходить девушка.
-можешь меня подвезти на же в одну сторону?- вежливо спрашивает девушка, это оказалось его коллега. Он нечего не ответил а всего лишь кивнул одобрительно. Через 35 минут, они уже были у своего дома.
-ты слышал о завтрашнем мероприятия?-спрашивала девушка
-да, так как он не может пойти попросил пойти меня, и тебя тоже что ли?
-да сказал чтобы я с тобой пошла- ответила девушка- ладно я пошла завтра увидимся- сказав это девушка помахала ему рукой. Он нечего не ответила, и направился в сторону своей квартиры.

***
-в этом клубе, на втором этаже он ждёт тебя- говорил Чонгук, показывая на нужное место.
-здесь слишком шумно, побыстрее встретимся с ним и уходим- сказал Тэхён. Они направились в нужный этаж. Каждый кто знал Тэхёна то отходили с его дороги, давая ему пройти без труда. Но конечно найдётся и те люди которые не знают его, и вот один из них, который случайно врезался в Тэхёна, и пролил напиток на него.
-ты что слепой, очки себе купи раз такой, или ты настолько бедный что не можешь себе позволить- ругался женщина на вид 30 летняя. Тэхён посмотрел на неё с отвращением, и щёлкнул пальцем, в туже секунду, женщину схватили ребята Тэхёна и потащили к выходу.
- отпустите меня. Вы хоть знаете кто мой муж. Отпустите. Охрана-кричала она. Охрана стояла не подоплёку но нечего не могли поделать, иначе бы оказались на её месте, а этого они точно не хотели. А толпа смотрела на неё с жалостью, они тоже нечего не могли поделать. Как ни как это же Ким Тэхён, и лучше не стоит вставать на его пути.
Он не обращая внимания не на кого пошёл дальше. Вот он уже находится возле нужной двери, захотит как обычно без стука.
-о добро пожаловать Ким Тэхён, рад тебя видеть- сказал парень, который сидел с какой-то бабой.
-я бы тебя тоже самое сказал, но обещал себе не врать- сказал он присаживаясь напротив него.
-завтра будет мероприятие где выберут следующего кто будет управлять с "кольцом "(кто не понял это их клан так называется)
- ты же не думаешь что это будешь ты- сказал Тэхён с усмешкой.
-посмотрим- ответил он, и выпил вино который был у него на руках.
Тэхён встал и молча вышел, он чувствовал что что-то здесь не так, он же не для этого его позвал. Он точно что-то задумал, и Тэхён это чувствовал. Выйдя с клуба, он села на свою машину, и поехал. Ответив немного машина взорвалась..

Продолжение следует.....

мой любимый психМесто, где живут истории. Откройте их для себя