3 глава.

1 0 0
                                    

На мероприятие собрались все. Все кроме Тэхёна. Уже всем известно что случилось с ним, и кто-то рад, а кто-то горевал, но таких было мало. В основном все радовались.
Зал потихоньку начал наполняться, Чимин чувствовал себя не ловко, он не привык к таким мероприятиям. Но рядом была его коллега, и немного он чувствовал себя хорошо.
-здесь так много влиятельных людей- говорила девушка смотря на гостей. Чимин нечего не ответил, он думал о своём, и нечего не замечал что происходит вокруг.

***
-папа не волнуйся. Я избавился от этого дьявола. И на этом мероприятии "кольцо" передадут мне- говорил парень, своему отцу.
-Марк у меня плохое предчувствие, это нечего хорошему не приведёт- говорил мужчина сыну.
-Дамы и господа, сегодня все собрались здесь, чтобы выбрать владельца для нашего компанию "Кольцо", это место должно было занят Ким Тэхён но его нет, поэтому его место займёт Марк- говорил ведущий. В этот момент дверь в зал распахивается, и на пороге стоит молодой парень в красном костюме. Заставляя всех встать со своих местах. Все удивлённо пялятся на него. Он в своё время, с ухмылкой направляется к ведущему. Подойдя к нему он выхватил у него микрофон и начал говорить.
-дамы и господа, вы наверное не ожидали меня увидеть, но я здесь. И я займу своё место в кольцо.- сказав это он посмотрел на Майк- О Майк ты наверное расстроился, но ты должен понять я всегда получаю то что  хочу, и от меня не просто избавиться, как не как я Ким Тэхён.- он вернул микрофон и спустился вниз к Марку.
-в следующий раз если хочешь взорвать мою машину, то сначала сним познакомимся- с усмешкой сказал он Марку. Он в своё время молчал, поэтому Тэхён продолжил.
-да ладно тебе. Приглашаю сегодня вечером тебя к себе выпить, отказов не принимаю- сказав это он ушёл к отцу.
-напугал же ты нас мог хотя бы предупредить что с тобой всё в порядке- ругался его отец.
-всё в порядке. Он настолько глуп что перепутал машины, а я решил подыграть, чтобы эффективно обломать его, и у меня получилось- говорил он гордясь собой.

***
-он такой красивый и крутой- говорила девушка.
-кто?-спросил Чимин.
-Ким Тэхён, ты выделил как он круто появился, все думали что он умер а он- говорила девушка восхищаясь.
-Пфф, тоже мне. Он просто псих, это по нему понятно, я это говорю как врач, это точно- говорил Чимин
-ты даже его не знаешь. Может и выглядит как дьявол. Но я точно знаю что это не так- сказала девушка
-эх ты слишком доверчивая, и наивная. Ладно я пошёл домой, мне здесь уже нечего делать- сказав это, он ушёл не дожидаясь ответа.

***
После мероприятия, Тэхён с Марком отправились в клуб Тэхёна чтобы  выпить. Вот они уже сидят за барной стойкой и поют.
- что ты задумала Тэхён? Ты же не оставишь всё так.- спросил Марк.
- скоро узнаешь- коротко ответил Тэхён. После чего у Марка начало темнеть в глазах, в итоге он упал в обморок. Через 40 он пришёл в себя, но он был привязан к столу, в каком-то подвале. А напротив него сидел Тэхён.
-да ты прав. Я не оставлю это вот так- злобно сказал Тэхёна.
-ты же знаешь что тебе это с рук не сойдёт-сказал Марк. Чем рассмешил Тэхёна. Он так ржал, как сумасшедший, что у Марка пробежали мурашки по телу.
-время расплаты- сказал Тэхён, на этот раз его тон  был серьёзным.
Тэхён встал подошёл к Марку и начал сильно избивать его. Через несколько минут на его лице не было живого места. Потом он взял нож и начал выкалывать ему глаза. Потом он принялся за пальцы, он их ломал один за другим, и заставлял это его есть. После он избивал его пока он не сдох.

мой любимый психМесто, где живут истории. Откройте их для себя