Глава 1

1.5K 61 1
                                    

В магической Британии. В магической семье Поттеров в данный момент происходили роды. Первым на свет появился Даниэль, он был очень шумным. Вторым же на свет появился Гарольд, он в отличие от брата был тихим и спокойным. Но когда он открыл свои глазки родители были поражены его глазами. В отличии от брата у него один глаз был темно зеленый словно изумруд  а второй красный словно алмаз. Это напугало родителей и они стали игнорировать своего младшего сына отдавая всю свою любовь старшему. В год Гарри отлично разговаривал и понимал взрослых. Но ни мать ни отец на это не обращали внимание. В три года Гарри начал учить русский, французский и болгарский языки. К пяти годам он в совершенстве ими владел. Также как и безпалочковой магией. В восемь он получил Мастерство с зельеварения, рун, трансфигурации и чар. В десять лет ему надоело пренебрежение с которым относятся к нему родители. За всю жизнь он не услышал ни одного доброго слова в свой адрес и никогда не чувствовал любви родителей. Он рос сам. И поэтому сбежав с дома он направился на диагональ-алею чтоб посетить магический банк Гринготтс. Зайдя в бар Кабанья голова и подошёл к барной стойке.
- Здравствуйте мистер Том, не могли бы вы открыть проход?- спросил он у хозяина бара.
- Привет Гарри, конечно.- улыбнулся мужчина мальчику. И они вместе прошли к проходу на диагональ-алею. Через двадцать минут Гарри стоял возле стойки в банке.
- Добрый день Хватоплюй, я бы хотел пройти проверку крови.
- Конечно Гарри, можешь не волноваться за оплату.- сказал Хватоплюй. Гоблины обожали этого мальчишку и не просто так.- Вот тебе пергамент капни на него три капли крови. Гарри так и сделал. Через минуту результат полностью проявился. Начав читать он понемногу охуевал.

Имя: Гарольд Джеймс Поттер ( чистокровный)
Мать: Лилиан Марвина Поттер ( предательница крови)
Отец: Джеймс Филимон Поттер ( предатель крови)
Брат: Даниэль Джеймс Поттер ( предатель крови)
Истинная мать: Тьма породительница
Наследник: род Поттер, род Блэк, род Перевел, род Мановски
Наследие: создатель
Статус: бессмертен
Сила: всесилен
Партнёр навекиВиктор Константинович Крам ( дроу, бессмертен)

Прочитав результаты Гарри охринел.
- Я хочу принять всё рода кроме Поттер и вступить в наследие.
- Всё будет сделано в лучшем виде хозяин.
- Не нужно так ко мне обращаться мы ведь друзья.
Гоблин кивнул и попросил принести кольца. Через пять минут все кольца кроме Поттеров были надеты.
- Кольца приняты, так значит перейдем к наследию. Держи, это зелье выпьешь перед сном.
- Спасибо Хватоплюй. Кстати могу я отречься от рода Поттер?
- Конечно, вот пергамент читай в слух а в конце вот этим ножом полости воздух но кинжал держи правой рукой.
- Хорошо. Я Гарри Джеймс Поттер отрекаюсь от рода Поттер. Отрекаюсь от матери Лилиан Марвин Поттер. Отрекаюсь от отца Джеймса Филимона Поттер. Отрекаюсь от брата Даниэля Джеймса Поттер. Отрекаюсь от имени данного этими людьми. Теперь имя мне Альфред Тьма Мановски. Отныне и навсегда. Да будет так.
Как только с его губ сорвалось последнее слово он полоснул воздух как показывал ему Хватоплюй и магия подтвердила отречение.
- Что ж  Альфред, вот твой порт-ключ в Перевел Касл. Ты же помнишь что надо делать.- дождавшись утвердительного кивка мальчика, гоблин продолжил.- Отлично, перейдешь завтра после принятия наследия. А теперь пока.
Попрощавшись Альфрэд переместился прямо в поместье Перевел Касла где его уже встречали домовики.
- Приветствуем хозяин, какие будут поручения?
- В первую очередь подготовьте хозяйские покои. Потом уберитесь в поместье а потом приведите в порядок сад. И один из вас пойдет со мной чтоб потом перенести в хозяйские покои.
- Трипси понял хозяин. Тоби пойдет с вами.
Все домовики исчезли выполнять указания, а он с Тоби пошёл к родовому камню. Проведя ритуал пробуждения из ритуального зала он фактически выполз и его сразу переместили в покои. Раздевшись кое-как Альфред выпил зелье для пробуждения наследия и уснул как только голова коснулась подушки. Ночь была адской. Кости ломались и срастались заново на протяжении всей ночи.

Любовь в ДурмстрангеМесто, где живут истории. Откройте их для себя