1 глава. Слизь

0 0 0
                                    

Проснувшись от сигнала будильника, она будто ещё прибывая во сне, поднялась и направилась к источнику раздражающего звука.
Это Джессика Уильямс, она подросток 14 лет. Девушка не высокого роста с каштановыми волосами и зелёными глазами.Она проживает в городе под названием Офласо. Улица Фелтское дом 92, выходя из зоны комфорта, Джесс отправилась в ванную выполнять мыльно-рыльные процедуры. Выйдя на пробежку, а после на тренировку, она любовалась на ясное, морозное, утреннее небо и солнце яркое, далёкое, летнее.
После всей утренней рутины Джесси, пошла на встречу со своим другом детства- Гарри. Гарри Эванс старше и выше Джессики, но это абсолютно не мешает их дружбе. Гарри серьёзный, справедливый, и немного замкнутый. Но когда эти двое вместе, они весёлые и жизнерадостные.
Из-за угла послышались шаги. Это шёл Гарри со своим рюкзаком. Он всегда его с собой таскает.
-Привет, - тихим и монотонным басом выговорил Гарри.
-Приветик, - была слышна радость в её голосе, -пошли быстрее!
Направившись в сторону кафе у них завязался разговор.
-Слышала про "нападение" на девушку вчера вечером? - вдруг задал вопрос Гарри.
-Нападение? - переспросила девушка, - в нашем тихом городишке что-то произошло?
-Нападением назвать сложно, но девочка утверждает что её хотели убить. - предположил Гарри мимолётно вспоминая что ему рассказали родители.
-Но.... Кто?... - выговорила с недоумением Джесси.
- Это самое и не понятное. Она шла по дороге домой возле леса и вдруг увидела, красивые цветы. Сорвав несколько цветов девушка увидела мужчину полностью облаченного в чёрный. В его руках что-то блестело. Он начал к ней подходить и она перепугавшись побежала вперёд. - Гарри запнулся из-за большого потока выдаваемой информации. - Потерпевшая говорила что оборачиваясь она заметила под капюшоном полностью чёрное лицо с ярко красными глазами. Потом он резко пропал. После эту девушку нашла полиция, сейчас у она психотерапевта.
-М-да... - протянула собеседница, - а может?...
-Нет! - громко и чётко произнёс Гарри, - ни за что и никогда в жизни я туда не пойду!
-не будь трусишкой! Мы обязаны туда сходить, можем позвать ещё Макса. - приказным тоном вымолвила девчонка - но если ты так сильно не хочешь...
-Как ты меня бесишь. - со злостью сказал парень, отворачиваясь от собеседника - как будто я могу тебя отпустить туда и тем более с Максом.
Когда они приблизились к пункту назначения, они увидели Макса идущего им на встречу. В его руках был букет цветов и подарок. Девушка застеснялась когда его увидела.
Макс Кинг блондин ростом 175 сантиметров, кареглазый 15 лет. Он живёт возле дома Гарри, поэтому они часто видятся, но Гарри всё таки немного недолюбливает Макса.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

моя книга Место, где живут истории. Откройте их для себя