реакция на твои слёзы.
Эрен:
Ханджи в последние время стала забирать Эрена на весь день, ты могла пообщаться с ним только вечером, но он приходил измученным настолько, что мог еле выдавить даже «все хорошо». Тебе естественно не хватало общения, ты хотела рассказать ему всё произошедшее за последние 2 недели, пока Ханджи то и дело, что проверяла способности Эрена.
Вечер, уже почти ночь, но ты сидишь в столовой и ждёшь своего друга, сегодня он что-то задерживается...
И вот наконец-то Эрен входит в столовую, немного пошатываясь.
— Ты опять меня ждёшь? Быстро иди спать, завтра вылазка.
— Эрен... -по твоей щеке скатилась слеза.
— Т/и? Что-то случилось? Ты в порядке?
— Эти вопросы я тебе должна задать... -ты начала плакать.
Да, ты же тоже устала так что эмоции берут вверх
— Т/и.. всё хорошо, не бойся так за меня -говорил парень, всё ближе подходя к тебе.
Парень положил свои руки тебе на плечи.
— Т/и, я не могу понять в чём дело?
— Эрен ты себя видел?.. Ты на ногах еле держишься.. Я же волнуюсь за тебя.
Парень просто обнял тебя.
— Т/и ты идёшь спать.
Парень взял тебя за руку и потянул тебя в сторону твоей комнаты.
Ты просто молча шла за парнем. И вот вы зашли в комнату.
— Т/и, ложись спать.
— Что? - сказала ты, давая понять, что совсем не понимаешь его.
— Ложись, говорю.
Ты послушалась и легла на кровать, Эрен погладил тебя по голове.
— Спи давай, спокойной ночи.
— Чего? Ты же устал, Эрен. Это я тебя укладывать должна.
Эрен положил ладонь на твою щёку и большим пальцем, вытирая слезу сказал:
— Что да что... ты слова другие знаешь? Ничего ты не должна, я сам разберусь, ладно?
Эрен сидел рядом, и как только он убедился, что ты спишь, сам невольно завалился на край твоей кровати.Армин:
Сегодня ты договорилась почитать с Армином. Он сказал, что будет ждать тебя в библиотеке, чтобы вы выбрали книгу.
Ты уже вошла в библиотеку, видишь как Армин стоит на лестнице и внимательно осматривает книги на полках.
— Привет, Армин!!
— О Т/и!! Я рад что ты пришла.
— Ты думал, что я не приду?
— Нет, я бы так не подумал..
— Ладно, я вижу ты тут отобрал уже несколько книг - говорила ты, указывая на небольшую стопку на столе.
— Да, посмотри может что-то понравиться.
— Армин, есть одна книга, и я предлагаю её почитать.
— Что за книга?
— Я её сейчас достану.
Ты уже шла за лестницей, но Армин схватил тебя за руку.
— Т/и! Может лучше я? Только упасть тебе ещё не хватало..
— Армин, не волнуйся так, лестницу крепче держи и всё.
— Ладно, только будь как можно аккуратнее.
— Хорошо.
Ты полезла за книгой, а Армин крепко-крепко держал лестницу, но ты всё-таки навернулась, по своей вине. Ты упала, потянув за собой пару книг, они в итоге свалились на тебя.
Ты не издала не звука, просто подобрала ноги, обняла коленки, и положила на них голову. Происходящее очень напугало Армина.
— Т/И!! ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ!
Парень быстро рванул к тебе, и заключил в объятия.
— зачем ты извиняешься, ты совсем не виноват, я не послушала тебя...- переодически всхлипывая говорила ты.
— Ты в порядке? Сильно ударилась?
— В порядке, просто неожиданно было..
— Пойдем к Ханджи..
— Эй у меня всё нормально!
Парень молча взял тебя за руку и повёл тебя к Ханджи, та осмотрела тебя сказав, что «только синяки».
Армин успокоился и ещё раз извинился, ибо не попытался тебя остановить.
Вы снова пришли в библиотеку, где читали до самой ночи, заснув с книгой в руках.
________________
и так.. будет продолжение ждите.
подумала, буду маленькие такие делать..
YOU ARE READING
(>_<)реакции / атака титанов /(>_<)
Randomя постараюсь что-нибудь написать, так что не бейте палками